Неуважительный замминистра транспорта
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 17, 2009, 7:21
Межведомственная комиссия под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина, рассмотрит 20 марта вопрос о создании “Федеральной пассажирской компании”. Об этом сообщил сегодня замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков на конференции газеты “Ведомости” “Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса”, организованной газетой “Ведомости”, передает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Недосекова, новую компанию планируется зарегистрировать до конца 2009 года как дочернее общество “Российских железных дорог” в сфере пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем следовании.
“Самый главный вопрос у нас на сегодняшний день – создание условий для безубыточности работы этой компании. Предложения Минтранса – это выработать условия для формирования госзаказа на пассажирские перевозки”, – отметил Недосеков.
Правда, чиновник, и его коллеги из ФСТ не смогли ответить на вопрос, где на самом деле надо искать убытки в пассажирских перевозках. Но при этом хором сообщили, что они профессионалы, и их методика, и подсчеты подтверждают, что пассажирские перевозки убыточны. Андрей Шаронов, сотрудник самого шумного в транспорте инвестбанка “Тройка Диалог” и по совместительству член совета директоров ОАО “РЖД” – также подтвердил, что на основе расчетов по раздельным балансам пассажирские перевозки на самом деле убыточны. Правда забыл сообщить, когда последний (или первый раз) РЖД реально готовило раздельный баланс по расходам-доходам и представляло его на обозрение.
Как для члена совета директоров РЖД сообщим – никогда. Да и собственно аргумент чиновников и сотрудников РЖД, о том, что мы, мол, все здорово посчитали, и нечего вам непрофессионалам лазить и интересоваться – не выдерживает критики. Если бы речь шла об убытках “Тройки Диалог” – реально не наша проблема. Но поскольку жадная рука сломанного калькулятора копошится в федеральном и региональных бюджетах – извольте предъявить все цифры, и подробнее.
Забавно другое. Замминистра транспорта – выразив свою позицию – позицию прочих “низколетящих” слушать, не стал. После доклада на конференции в момент испарился. Налогоплательщики, и не маленькие по размерам, которые платят ему заработную плату, оказались недостойны его внимания. Да и правильно – когда это наши чиновники обращали внимание на всяких там “частников”. Кстати и представители РЖД (Андрей Шаронов), и ФСТ – тоже не стали слушать. Ушли по важным делам!
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU