Глуховат, слеповат, совсем не местный
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 13, 2009, 19:22
Первый вице-президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Вадим Морозов предложил реализовать Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года за счет увеличения уставного капитала РЖД. Как говорится в сообщении РЖД, такое заявление В.Морозов сделал сегодня, 13 марта 2009 года, в ходе выступления на итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса РФ.
Говоря о перспективах развития железнодорожного транспорта в целом и РЖД в частности, В.Морозов обозначил круг важнейших вопросов, для решения которых необходима государственная поддержка. Это компенсация выпадающих доходов за проезд в плацкартных и общих вагонах, льготного проезда студентов и школьников, потерь доходов РЖД в результате изменения параметров индексации тарифов, финансирование строительства Олимпийских объектов.
При этом необходимо оказание дополнительной государственной поддержки РЖД в виде субсидии на сумму 100 млрд руб., что позволит значительно увеличить обновление инфраструктуры и подвижного состава и сохранить, по оценке, более 130 тыс. рабочих мест в смежных с железнодорожным транспортом отраслях, – подчеркнул В.Морозов.
По словам В.Морозова, несмотря на кризис, необходимо обеспечить развитие российских железных дорог в соответствии с утвержденными Правительством Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года и подпрограммой “Железнодорожный транспорт” ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”, которая является главным инструментом реализации I этапа Стратегии.
“Для этого необходимо реализовать предусмотренные в ФЦП решения по государственной поддержке развития железнодорожного транспорта в размере 1.38 трлн руб. на период до 2015 года (380 млрд руб. за счет средств федерального бюджета, 1 трлн руб. – за счет введения инвестиционной составляющей в грузовой тариф РЖД) или, с учетом экономической ситуации в стране, заменить введение инвестиционной составляющей в тариф РЖД последовательным внесением соответствующих средств в уставный капитал РЖД”, – отметил В.Морозов.
Также, по словам первого вице-президента, необходимо привлечение частных инвестиций в развитие железнодорожного транспорта на основе механизмов государственно-частного партнерства.
InfraNews: Наши министр финансов и экономического развития, может и не гении. Но решили четко и понятно – денег не давать. Размытым программам, прочим старым бизнес-планам и, тупо, заявкам “под дурака”. Решили, ответили. Но Вадим Морозов – этого не знает. Ему не интересно – он гнет свою линию с такой силой, что можно отправлять на дистанцию путейцем – рельсы гнуть!
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна