Таможенники Влавостока вредят всем
С 11 июля таможенные посты Владивостока работают по новым правилам подачи и оформления документов. По словам участников ВЭД, новые правила затягивают процесс растаможивания грузов и препятствуют его своевременному вывозу со складов временного хранения.Теперь при подаче отчетности о принятии и выдаче товара со складов, инспектор вручную вносит все данные в новые 3 журнала, которых раньше не вели.
По словам представителя Владивостокского морского порта, нововведения действительно повлекли за собой ряд отрицательных последствий: груз лежит на причале, что затрудняет постановку следующего судна под обработку, плюс ко всему за складирование на причале сверх определенного времени взимается плата. Сам порт также терпит убытки, так как немалая часть доходов ВМТП зависит от объемов и скорости международного товарооборота, а сейчас он значительно замедлен.
В таможне Владивостока сообщили, что сейчас ситуация с оформлением документов хоть и тяжелая, но контролируемая. Там заверили, что до августа проблема очередей будет решена. Будет проведено техническое дооснащение компьютеров и привлечен к работе еще один инспектор. Также участникам ВЭД напоминают о необходимости переходить на электронный документооборот, что исключит очереди и недовольства. К концу августа посты Владивостока окончательно перейдут на этот способ работы.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами