РЖД выбрали верный путь
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 24, 2009, 6:33
Российские машиностроители начали борьбу за контракты естественных монополий. Депутат Госдумы Олег Савченко обвиняет ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) в том, что оно поставило на грань выживания отечественные подшипниковые заводы, отказавшись от закупок их продукции в пользу украинской. Однако железнодорожники уточняют, что Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК), о предприятиях которой заботится ее совладелец Олег Савченко, поставляет ОАО РЖД подшипники из Казахстана, так что о защите российского производителя в данном случае речи не идет. Пишет “Коммерсант”
В то же время в ОАО РЖД подчеркивают, что заказы для ЕПК нельзя назвать поддержкой отечественного производителя. “В 2008 году 90% подшипников отгружались со Степногорского подшипникового завода в Казахстане, а со второго полугодия даже 100%”,— поясняют в монополии. В ЕПК “Ъ” подтвердили, что поставляют подшипники из Казахстана, пояснив, что, “по мнению ОАО РЖД, продукция этого завода является самой качественной и надежной”. Но, добавляют в ЕПК, корпорация готова заменить поставщика на саратовский или московский заводы.
Отраслевые эксперты считают, что в ситуации кризиса взаимоотношения поставщиков и потребителей промышленной продукции будут только накаляться. Перспективы лоббистских усилий ЕПК невелики: административный ресурс у ОАО РЖД гораздо больше, чем у корпорации, в том числе и в Госдуме.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна