Пиво с креазотом!
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 17, 2009, 23:41
По сообщению начальника правового департамента ОАО “Рефсервис” Дениса Николаева, компания готовит иск к “Балтике” в связи с тем, что пивоваренная компания перестала выполнять условия договора с железнодорожным оператором. Пишет “Гудок”
“У нас было соглашение о сотрудничестве, где прописаны взаимные обязательства. Со стороны пивоваренной компании – минимальный объем вагонов. С нашей стороны – определенные тарифные условия. С сентября 2008 года “Балтикой” эти условия не выполняются, в связи с чем мы предъявили им 4 претензии и готовим иск, пока за 1 месяц”, – говорит Николаев.
Вместе с тем в самой “Балтике” считают, что проблем у компании с железнодорожным перевозчиком нет. “Мы используем как свои вагоны, так и “Рефсервиса”. У нас все хорошо”, – сказал представитель пресс-службы компании.
В свое время претензии к материнской компании ОАО “Рефсервис” – ОАО “Российские железные дороги” возникали, наоборот, у пивоваров, которые обвиняли железнодорожную компанию в дискриминации и злоупотреблении своим монопольным положением на рынке. В тяжбе между пивоварами и ОАО “РЖД” участвовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), наложившая на железнодорожную компанию три штрафа на общую сумму около 300 млн руб. Точку в этой истории недавно поставил Арбитражный суд Москвы, отменивший последний из наложенных на ОАО “РЖД” антимонопольным ведомством штрафов.
Пивоваренная компания “Балтика” является крупнейшим после ОАО “РЖД” российским собственником парка крытых вагонов (3500 единиц), которые использует для транспортировки своей продукции. В 2007 году “Балтика” совместно с другим производителем пива (“Пивоварней Хейнекен”) обратилась в ФАС с жалобой на то, что ОАО “РЖД” не позволило этим компаниям использовать в летнее время собственные и арендованные крытые вагоны для перевозок пива.
Свою позицию тогда железнодорожная компания обосновала тем, что собственный подвижной состав пивоваренных компаний не соответствовал допустимым нормам по перевозке пищевых продуктов. Взамен пивоварам было предложено использовать вагоны “Рефсервиса”, соответствующие условиям перевозки скоропортящихся грузов в летнее время. Возить пиво летом в собственном подвижном составе “Балтика” смогла после того, как модернизировала вагоны.
Директор по логистике ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” Алексей Скатин сообщил, что в итоге у компании сложились с ОАО “РЖД” конструктивные отношения. “Для перевозки нашей продукции летом в собственном подвижном составе необходимо было провести его модернизацию. Совместно с ОАО “РЖД” мы осуществили необходимые работы по установленным правилам. После модернизации вагонам компании был присвоен статус изотермических. Такой подвижной состав без ограничений может перевозить нашу продукцию”, – добавил он.
Подробнее про проблемы перевозок продуктов питания, пива и прочих рефгрузов можно прочитать здесь.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну