Хоровая ложь: конвенции, отгрузки, ржд и минтранс
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 16, 2009, 19:27
Все подходы к российским портам забили составы с углем — разгрузки ждут уже 220 составов, сообщила РЖД. В четверг РЖД, Минтранс, «Мечел», «Евраз», «Кузбассразрезуголь», СУЭК и железнодорожные операторы попытались решить проблему. Причина — несвоевременная подача судов для разгрузки и скопление брошенных вагонов частных операторов, пришли к выводу участники совещания. А замначальника департамента управления перевозок РЖД Виктор Гапанёнок предупредил, что в адрес порта Находка может быть введена конвенция на погрузку угля.
А ведь еще в прошлом году РЖД очень хотела, чтобы российские грузы шли не через украинские или прибалтийские, а через российские порты. Теперь уже не до этого. «Руководителями РЖД было рекомендовано грузовладельцам переключить объемы погрузки угля на незагруженные порты Туапсе, Азов, Усть-Луга, Высоцк, а также порты Украины», — говорится в сообщении монополии.
Эти два абазца даны сегодня в “Ведомостях”. Ну до Украины дело не дойдет. Но интересно другое. Почему они собравшись – все дружно врут.
Ниже приводится статистика крупнейшего угольного холдинга страны. В крупнейшей угольной компании Кемеровской области и России УК “Кузбассразрезуголь” подведены итоги работы за первый месяц 2009 г. Все филиалы компании производственные планы выполнили и перевыполнили.
Горняки компании в январе добыли 3,359 млн.т. угля, выполнив таким образом месячный план на 101,6%, в том числе было добыто 107 тыс.т. угля коксующихся марок. За январь филиалами компании “Кузбассразрезуголь” добыто 3,916 млн.т. угля, в том числе коксующихся марок 457 млн.т. Поставка угля потребителям предприятиями компании за январь выполнена на 100,2% (3,2616 млн.т.), в том числе на коксование отправлено 155,7 тыс. т, на экспорт – 1,9722 млн.т. За аналогичный период 2008 г. потребителям было поставлено 4,3023 млн.т. угля, в том числе на коксование 476,9 тыс.т., на экспорт 2,0191 млн.т.
Погрузка угля в вагоны РЖД в январе 2009 г. выполнена на 121,4% (3,1567 млн.т.)
InfraNews: К чему эта вечная ложь. Зачем приличные, свиду, частные компании, учатся врать у РЖД-шных PR-щиков. Почему, отгрузив на 20% больше обычного, имея свой фрахтовый отдел (отвечая за подвод судов), загружая влажный смерзающийся уголь, КРУ при этом, в компании с какими-то г-ми Гапанёнками, соглашается с возможными конвенциями.
Позорны действия РЖД, которая не может организовать диспетчеризацию при упавших более чем на четверть объемах. Стыдно, аналогичным образом поступать и частным компаниям. И ведь что удивительно – и порт Восточный принадлежит КРУ.
Вы так боитесь правительства? РЖД? Так, что от страха не можете нормально заниматься отгрузками.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна