Не умеет железнодорожное начальство общаться со своими сотрудниками
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 11, 2009, 16:34
Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун на сегодняшней традиционной встрече с работниками депо Свердловск отказался обсуждать вопросы защиты трудовых прав машинистов.
Как рассказал корреспонденту “УралПолит.Ru” председатель местной ячейки Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников, машинист Матвей Сальников, как только он вышел на трибуну, начальник дороги предостерег его от “неуместных” выступлений. “Он сказал мне ” по производственным вопросам ” давайте, а по правовым и юридическим я с вами разговаривать не буду”, ” поделился машинист.
Между тем, сейчас представители РПЛБЖ готовят иски о возвращении работникам РЖД отмененной в прошлом году надбавки за выслугу лет.
Ранее “УралПолит.Ru” сообщал, что в конце января 2009 года представители свердловского отделения РПЛБЖ впервые в истории доказали в суде, что РЖД в лице СвЖД осуществляло дискриминацию работников по факту принадлежности к “неофициальному” профсоюзу.
Напомним, Матвей Сальников и Андрей Муллер подали в суд на основании того, что работодатель отказал им в участии в работе профсоюзных конференций с сохранением за ними на это время средней заработной платы и возмещении командировочных расходов (проезд, проживание, суточные).
В судебном решении от 29.01.2009 ОАО “РЖД” в лице своего филиала СвЖД признано виновным в “незаконных и дискриминационных действиях” по отношению к истцам. Исковые требования Матвея Сальникова и Андрея Муллера решено удовлетворить полностью. В пользу первого суд постановил взыскать с работодателя 9226,92 рубля, в пользу второго ” 10000 рублей.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее