На сколько должен упасть грузооборот, чтобы РЖД прекратило создавать заторы
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 27, 2009, 17:49
Пятьдесят “брошенных” поездов скопилось на подходах к южнороссийским портам на Северо-Кавказской железной дороге. Об этом начальник СКЖД Владимир Голоскоков сообщил сегодня на пресс-конференции.
По его оценке, это несколько меньше, чем в тот же период 2008 г, что связано с уменьшением грузооборота в связи с финансово-экономическим кризисом в текущем году, а также с улучшением технических возможностей перевозки грузов на дороге. Причиной скопления поездов является неритмичная работа грузоотправителей.
Ситуация с “брошенными” поездами улучшилась и по сравнению с предшествующей неделей, сказал руководитель СКЖД. Это касается портов “Темрюк”, “Кавказ” и “Новороссийск”, которые, тем не менее, остаются “проблемными местами”.
Так, в настоящее время на подходах к порту “Темрюк” в ожидании выгрузки стоят 950 вагонов, тогда как на прошлой неделе их было 1500, сокращение связано с тем, что порт увеличил выгрузку угля в текущую неделю до 120 вагонов в сутки. В порту “Кавказ” в настоящее время стоят в ожидании выгрузки более 800 вагонов. “В порту “Новороссийск” более слаженная работа, – уточнил В.Голоскоков, – но “брошенные” поезда есть и там”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями