Якунин призывает делать мертвому припарки
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 20, 2009, 7:53
Владимир Якунин призвал эффективнее использовать трансконтинентальный потенциал РЖД. Пишет “Гудок”
На прошедшем вчера в ОАО «РЖД» оперативном совещании глава компании Владимир Якунин обратил внимание топ-менеджмента на несколько важных задач, решить которые предстоит в ближайшее время.
Начальник департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Ольга Гнедкова в своём докладе сообщила, что наметилось увеличение уровня погрузки по некоторым видам грузов, в результате компания получила возможность по итогам января заработать на 3,3 млрд руб. больше, чем планировалось. Погрузка в январе должна составить вместо 64,3 млн тонн 70,1 млн тонн.
Первый заместитель гендиректора ЦФТО Сергей Колесников доложил, что увеличилась прежде всего погрузка нефти и нефтепродуктов на экспорт, строительных материалов.
По мнению Владимира Якунина, руководство ЦФТО достигло определённых успехов. Но он напомнил, что нынешние увеличенные планы по погрузке значительно меньше, чем было сделано в прошлом январе. Президент компании поручил ЦФТО активнее вести работу с клиентами по привлечению грузов.
Начальник департамента по организации, оплате и мотивации труда Сергей Саратов проинформировал о мерах по оптимизации численности работников сети РЖД в связи с экономическим спадом. Он рассказал, что с дорог поступили предложения по этому поводу, реализация которых позволит добиться экономии средств.
Владимир Якунин поручил департаменту совместно с руководством дорог проводить мониторинг ситуации с кадрами. Кроме того, руководство департамента будет ежемесячно докладывать о результатах оптимизации численности персонала на заседаниях антикризисного комитета компании.
Также на совещании рассматривался вопрос об активизации контейнерного транзита на сети дорог. Владимир Якунин поручил департаменту управления перевозок изучить вопрос об увеличении скорости продвижения специализированных поездов, а также об их движении по постоянным графикам. Кроме того, эти вопросы должны быть вынесены на обсуждение Научно-технического совета компании.
Руководству ОАО «ТрансКонтейнер» поручено проанализировать рынок, с тем чтобы за счёт ускоренной доставки по железным дорогам (11 суток от портов Дальнего Востока до западных границ), а также тарифных условий привлечь транзитный контейнерный груз, который крайне важен для РЖД.
InfraNews: О чем думают!? Что пишут!? Как может быть важен груз, которого на сети РЖД не видели несколько лет и который и раньше-то не приносил особых прибылей!
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов