РЖД режет расписание поездов и электричек
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 18, 2009, 23:52
В Калининградской области временно отменяется курсирование пригородных поездов. Как сообщили сегодня, 18 января, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Калининградской железной дороги, с 21 января по 1 февраля не будут курсировать два вечерних поезда сообщением Калининград-Черняховск-Калининград, а также два утренних и два вечерних поездов на участке Калининград-Багратионовск-Калининград. Кроме того, на выходные дни 24, 25, 31 января и 1 февраля отменены поезда на Мамоново, Балтийск, Светлогорск и Пионерский курорт.
Эти меры предприняты в связи со снижением пассажиропотока и, как следствие, необходимостью оптимизации расходов на организацию пригородного сообщения, отметил представитель КЖД.
Ранее сообщалось о том, что с 21 января на востоке Калининградской области также отменяется курсирование пригородных поездов между городами Черняховск, Советск, Железнодорожный и Нестеров. По данным калининградского филиала ОАО “РЖД”, в 2008 году прямые расходы Калининградской железной дороги на организацию пригородных перевозок между этими городами превысили 49 млн. руб., а объем полученных от перевозки пассажиров доходов составил всего 3,9 млн. руб.
В связи со снижением пассажиропотока с 9 февраля 2009 года изменится периодичность курсирования пассажирского поезда номер 389/390 Челябинск — Пурпе. Изменяется периодичность курсирования поезда номер 261/262 Челябинск – Самара – Адлер. С 6 февраля по 2 апреля поезд будет отправляться из Челябинска 4 раза в месяц. С 6 апреля по 24 мая состав будет отправляться 1 раз в 4 дня. В связи с этим в соответствующие периоды времени изменится и расписание беспересадочного вагона Оренбург — Адлер. Об этом сообщает пресс-служба Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД».
InfraNews: То что поезд на Пурпе – это полный кошмар, очевидно было даже нефтяникам, которые тянули от Пурпе трубу в начале 80-х. Населения мало, степень джипизации почти 100%, до Нижневартовска коллоной день езды. А там вся цвилизация!
Радует, что Калининградская ЖД не может собрать деньги. А ведь доказать не могут. Почему не собираются и стоит ли содержание имено столько денег, сколько указано в новости. Но зато очевидно, что степень автомобилизации региона достигла той критической точки, когда электрички наверное уже не нужны. А хватит три-четыре маршрутки в день.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару