РЖД снова получили деньги за просто так
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2007, 8:28
РЖД убедили правительство дать монополии еще одну поблажку — установить временную нулевую ставку ввозной пошлины на вагоны для высокоскоростных поездов с максимальной эксплуатационной скоростью 250 км/ч. Благодаря этому компания сможет фактически беспошлинно ввезти в Россию немецкие поезда Siemens, которые будут обслуживать высокоскоростные линии Москва—Санкт-Петербург и Москва—Нижний Новгород. Экономия РЖД составит более 2 млрд руб. Пишет РБК daily
Самое смешное, что РЖД так никому и не рассказало, что никакого скоростного движения собственно не будет. Будет движение быстрых поездов по старой, слегка подремонтированной магистрали. К высоким технологиям и прорывам – это не имеет никакого отношения.
При этом монополия пыталась убедить правительство в особой социальной и стратегической значимости организации высокоскоростного движения, а следовательно, в необходимости обнуления таможенных пошлин на эти поезда, и добилась своего.
А социального на маршрутах Москва – Питер по цене выше $100 за билет нет ничего – просто это единсвеный сегмент пассажирских перевозок который РЖД признают доходным и за который всеми силами сражаются с авиаторами и частниками.
Но самое главное – что современное высокоскоростное движение – в Японии, ФРанции и других странах – это другие технологии, другой мир и совсем другие подходы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)