На “Белкомур” не просится
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
“Продвижение проектов “Белкомур” и “Архангельский глубоководный порт” идет крайне тяжело”, – заявил на заседании в областной администрации заместитель директора Департамента транспорта и связи Архангельской области Виктор Галахов, передает корреспондент ИА REGNUM.
Поводом для таких суждений, как пояснил он, служит некоторая неопределенность вокруг статуса инвестиционного фонда, на деньги которого и должны реализовываться эти проекты. “Сначала инвестфонд перешел из Минэкономразвития в Минрегионразвития, а буквально вчера я слышал по телевидению, что создается госкорпорация по управлению финансовыми ресурсами”, – сказал он.
В то же время сотрудник транспортного ведомства отметил, что проекты имеют большое значение для Архангельской области. “Будущее транспортного комплекса Архангельской за реализацией проектов “Белкомур” и “Архангельский глубоководный порт”, – подчеркнул он.
Как сообщало ИА REGNUM, в конце 2008 года губернатор Архангельской области Илья Михальчук заявил, что из-за мирового кризиса реализация проекта “Белкомур” откладывается на пять лет. Позднее заместитель губернатора Дмитрий Плетнев уточнил, что в первую очередь будут реализовываться те программы проекта, для которых определены источники финансирования, а программы, которые находятся в стадии разработки проектной документации, или под которые не выделены средства, отнесены на более поздний срок.
Напомним, “Белкомур” включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года и Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года. Для Архангельской области главным результатом реализации проекта станет ускорение социально-экономического развития, повышения занятости, уровня жизни и мобильности населения. Расширенная сеть железных дорог откроет новые возможности для образования территориальных производственно-научных кластеров.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени