На ком горит шапка – вторая серия
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 14, 2009, 8:59
Никто не должен обижаться. Шапка всегда горит только на РЖД. Частная инициатива, в результате которой, кто-либо получает скидки, которыми потом смогут пользоваться другие компании – пахнет конечно коррупцией, но это проблема частника. Главное чтоб колесики крутились и всего хорошего.
Но есть вещи которые приводят в удивление. К примеру обнуление стоимости доставки машин российского производства на Дальний восток, которое в результате обернуловь скидкой в 46% с тарифа. Бог бы с ним.
Но ведь скидка объявлена только в распоряжении ФСТ. А в дублирующей это распоряжение телеграмме РЖД таких скидок нет. Это мы вернулись к телеграмме РЖД за номером 22806.
А есть скидка в 63% на экспорт российских авто. Есть скидки в зависимости от расстояния для российских портов и погранпереходов сухопутных (при импорте не через иностранныйе порты) в размере 10-15%.
Есть скидка на перевозку импортных авто из финских портов – 45%. А при этом скидка для калининградских стивидоров по импортным авто всего 16% с жд тарифа Калининград – Москва. И скидка 35% для машин принимаемых с паромной переправы Балтийск – Усть-Луга на железную дорогу в направлении Москвы.
И все. Других скидок нет. И обещаной скидки на условный маршрут Тольятти – Владивосток не наблюдается.
И кто виноват?
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU