Дополнительные решения ФСТ по железнодорожным тарифам
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 27, 2008, 10:21
Правление ФСТ РФ, в целях реализации проведения гибкой тарифной политики на грузовые железнодорожные перевозки, приняло решение о дополнении существующей в 2008 г системы исключительных тарифов; говорится в сообщении службы.
В частности принято решение, об установлении – исключительного тарифа в виде понижающего коэффициента 0,8 к тарифам на перевозки грузов в 45-футовых контейнерах и порожних 45-футовых контейнеров; исключительного тарифа в виде понижающего коэффициента 0,78 на расстояние, превышающее 4 тыс км и коэффициента 0,47, за расстояние 4 тыс км; исключительного тарифа в виде коэффициента 0,9 к действующим тарифам на перевозки минерально-строительных грузов; исключительного тарифа /до 30 июня 2009 г/ в виде понижающего коэффициента 0,5 к тарифам за расстояние, превышающее 1,1 тыс км, на перевозку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты со станций Центрального федерального округа; исключительного тарифа в виде понижающего коэффициента 0,5 к тарифам за расстояние, превышающее 1,1 тыс км, на перевозку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности на экспорт через порты Дальнего Востока со станций Сибирского и Дальневосточного федеральных округов; исключительных тарифов в виде коэффициентов от 0,926 до 1,282 на перевозки грузов в специализированных контейнерах.
Также, правлением ФСТ РФ был пересмотрен уровень действующих в 2008 г исключительных тарифов. В частности: сохранен на уровне 2008 г тариф на перевозки коксующихся углей отдельных марок на экспорт со станций Западно-Сибирской ж/д, перевозимых в настоящее время с применением повышающего исключительного тарифа /вместо коэф. 1,22 установлен 1,15/. При этом, на перевозки углей по остальным направлениям – на экспорт через российские порты и погранпереходы за расстояние свыше 3,5 тыс км, на экспорт через ряд российских портов сохранена существующая система исключительных тарифов.
Также сохранен на уровне 2008 г тариф на перевозки кокса на экспорт через погранпереходы РФ /вместо коэф. 1,333 установлен 1,258/; сохранен тариф на перевозки метанола на экспорт через порты Дальнего Востока; сохранен тариф на перевозки сырой нефти со станций Зуй, Суховская на экспорт в Китай через погранпереходы Забайкальск и Наушки /вместо коэф. 0,831 и 0,78 установлены соответственно 0,79 и 0,74/; установлен исключительный тариф в виде коэффициента 0,74 при перевозке сырой нефти по направлению станция Барабинск – станция Грушевая.
Правлением ФСТ РФ был также установлен коэффициент 0,37 вместо 0,71 на перевозки легковых автомобилей во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты при перевозках от 1 тыс до 3 тыс км включительно, с ограничением его действия перечнем дорог: со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог. Кроме того, сохранены на уровне 2008 г абсолютные величины спецставок на перевозки контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальневосточные порты.
Увеличены на 5 проц спецставки на перевозки минудобрений со станций Западно-Сибирской ж/д в направлении погранпереходов РФ; изменена величина исключительного тарифа с коэффициента 0,72 на коэффициент 0,73 на перевозки апатитового концентрата по направлению Ковдор-Скангали; изменен действующий тариф в виде коэффициента 0,44 на коэффициент 0,35 к тарифам на перевозки сжиженных углеводородных газов со станции Тобольск Свердловской ж/д на экспорт через погранпереходы РФ при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2,6 тыс км.
Помимо этого, правление ФСТ РФ приняло решение сохранить в неизменном виде действующие в 2008 г исключительные тарифы: на перевозки импортного кокса через погранпереходы РФ, перевозимые в 2008 г с применением повышающего коэффициента 1,333; на перевозки собственных порожних вагонов из-под выгрузки казахстанской руды на расстояние, не превышающее 300 км; на перевозки черных металлов через порты Дальнего Востока; на перевозки черных металлов и проката черных металлов со станций Западно-Сибирской ж/д на экспорт, через погранпереходы РФ; на перевозки нефти и нефтепродуктов на экспорт через погранпереходы РФ; на перевозки нефти сырой со станции Уяр Красноярской ж/д в направлении Дальневосточных НПЗ; на перевозки нефти и нефтепродуктов со станции Нягань, Барабинск, Татьянка, Зелецино, Осенцы, Ветласян через погранпереходы РФ; на перевозки минудобрений со станции Западно-Сибирской и Свердловской ж/д в направлении портов Дальнего Востока; на перевозки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности со/на станций Сибирского и Дальневосточного ФО; на перевозки скоропортящихся грузов в крытом и изотермическом подвижном составе, следующих через погранпереходы РФ; на перевозки рыбы мороженной с острова Сахалин; на перевозки контейнеров – 0,47 за расстояние, превышающее 4 тыс км, а также исключительных тарифов на перевозки контейнеров в составе контейнерного поезда Финляндия – Москва; на перевозки легковых автомобилей через погранпереходы РФ; на перевозки грузов для восстановлении экономики и социальной сферы Чечни; на перевозки овец в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской ж/д.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару