ФСТ и Минтранс в московских сумерках жестко
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2008, 9:46
Мы сегодня обращались к теме закрытого совещания в ФСТ, в котором участвовали представители Минтранса, РЖД и собственно федеральной службы.
Как сообщают сразу несколько источников близких ко всем сторонам переговоров – причина недопуска частников – простая: им пожалели нервы, да и собственно их мнение по обсуждавшемуся вопросу было очевидным.
Это был серьёзный интимный вопрос. Минтранс и ФСТ совместными усилиями по взрослому “наказали” РЖД. Впервые в истории существования. Вопрос был крайне болезненный, РЖД настаивало на праве самостоятельно дерегулировать вагонную составляющую тарифа, ну примерно так, как это имеют возможность операторы. Если бы РЖД продавило вопрос, то всем операторам несомненно пришел бы обнозначный кирдык, немедленно и сразу.
РЖД было отказано , причём позицию ФСТ поддержал Левитин. Недовольству Якунина не было предела.
Поэтому операторам, чье мнение очевидно совпало бы с мнением Левитина и ФСТ, там было бы совсем некомфортно, ну и конструктива побольше.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями