Не считая – прослезились, научатся считать – застрелятся
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2008, 7:59
Вчера по итогам продолжавшегося со вторника расширенного заседания правления ОАО РЖД компания распространила сообщение с прогнозами на 2009 год. “Целевыми задачами производственного блока компании на 2009 год предусматривается обеспечить объем погрузки не менее 1055 млн тонн (что на 19% ниже параметров текущего года), начисление выручки за грузовые перевозки — не менее 757,3 млрд руб. (что на 10% ниже параметров 2008 года)”,— говорится в пресс-релизе со ссылкой на первого вице-президента ОАО РЖД Вадима Морозова. На прошлой неделе совет директоров монополии рассматривал три сценария развития ситуации в компании в условиях экономического кризиса. Падение железнодорожных перевозок на 19% предполагал самый пессимистичный из вариантов (самый оптимистичный — на 6%).
В пресс-службе ОАО РЖД пояснили, что выбор самого худшего сценария как базового предопределен правительством: позавчера министр транспорта Игорь Левитин обнародовал на заседании правительственной комиссии прогноз снижения объема железнодорожных перевозок в 2009 году на 19%. В ОАО РЖД не стали спорить с министром. Пишет “Коммерсант”
В то же время падение перевозок по сети ОАО РЖД в первые недели декабря уже превысило 28%. Прогнозы отраслевых экспертов еще более неблагоприятны.
InfraNews: Обнародованные цифры снижения доходов показывают, что индексация тарифов все равно не позволит ОАО РЖД избежать убытков. Вчера правление ФСТ утвердило повышение грузовых тарифов в 2009 году на 8% — на 5% с 1 января и на 5,7% с 1 июля. Разница в прогнозах снижения погрузки и выручки говорит о том, что ОАО РЖД надеется на сохранение или более медленные темпы падения перевозок контейнерных и других высокодоходных грузов. Для удержания основной грузовой базы компании и частичного восстановления промышленности следует снизить тарифы на перевозку массовых грузов — металлов, угля, стройматериалов и ряда других. Впрочем, сами железнодорожники никогда не предлагали такой меры борьбы с кризисом в отрасли.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями