Кривая логика премьера
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 19, 2008, 16:43
Предложения правительства по поддержке автопрома превысило ожидания автопроизводителей, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин журналистам в пятницу в Набережных Челнах.
В пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по развитию автопрома в Набережных Челнах озвучил ряд мер по поддержке российского автопроизводителей.
В частности, глава правительства предложил выделить 12,5 миллиардов рублей на дополнительные закупки в 2009 году автомобилей для социальных отраслей, милиции, военных и спасателей, чтобы поддержать отечественных автопроизводителей. Ранее на эти цели было запланировано выделение 15 миллиардов рублей. Кроме того, по его словам, власти РФ будут субсидировать ставки по трехлетним кредитам россиян на покупку автомобилей ценой до 350 тысяч рублей, выпущенных в России, в размере две трети ставки рефинансирования ЦБ. Также, отметил Путин, железнодорожный тариф на перевозку произведенных в России автомобилей на Дальний Восток должен быть обнулен. Премьер не исключает возможности принятия дополнительных мер для поддержки российского автопрома.
“То, что предложено – это на 25% выше наших ожиданий. Если в течение первых трех месяцев следующего года эти меры будут реализованы , это спасет российский автопром”, – сказал Когогин.
InfraNews: Для жителей Дальнего Востока российские автопроизводители – это криворукие бракоделы. И никакие тарифы не помогут их убедить купить Ладу-Калину.
Но даже это не главное. Это очевидно. И странно почему никто не скажет об этом Правительству.
Смешно другое. Где логика у нашего премьера и его министров? Они с одной стороны считают, что “нулевой” тариф поможет создать спрос на российские машины на Дальнем Востоке. Но при этом совершенно не предполагают, что для подъема внутреннего спроса на разного рода товары и сырье, необходимо хоть чуть снизить жд-тарифы. И повышает их.
А все просто: Разные там нефтянники и угольщики слабее Якунина, а Чемезов, сильнее главного железнодорожника. Так и будет решаться вопрос о российской экономики! Чем ближе к телу, тем живее!
Логика щирого местечкового бирюка!
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн