Эту атаку вы отбили – слудующие не асилите!
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2008, 20:56
ОАО “Российские железные дороги” выступает категорически против предложения Минтранса РФ о выведении инвентарного парка всех вагонов с просроченным сроком службы и увеличения вагонной составляющей в тарифе на перевозки массовых грузов, а также о создании координационного органа по диспетчеризации вагонопотоков с доступом к информационным ресурсам Главного вычислительного центра РЖД. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. И зачитывал, кстати, сообщение Минтранса с распечатки с сайта InfraNews. У пресс-службы РЖД видно не нашлось контактов найти исходник в Минтрансе. Так наше скромное агентство поучаствовало в разборках))).
По его словам, выведение из инвентарного парка всех вагонов с просроченным сроком службы неизбежно приведет к созданию искусственного дефицита погрузочных ресурсов в краткосрочной перспективе и реального дефицита во второй половине 2009 г с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок, что повлечет за собой увеличение тарифной нагрузки на экономику страны.
Увеличение вагонной составляющей в тарифе на перевозки массовых грузов, по словам В.Морозова, повлечет за собой снижение доходов инфраструктуры, но не приведет к увеличению закупок нового подвижного состава. При этом, по его словам, потери инфраструктуры могут составить более 40 млрд руб, что неизбежно приведет к необходимости пересмотра параметров финансового плана и инвестпрограммы РЖД, поддержанных правительством РФ.
Следует отметить, что Минтранс предпринял очень неудачную попытку. Информация вышла незаконченная, распространилась после сдачи всех газет в печать. В результате информационная поляна осталась за РЖД. Следует расчитывать, что следующий раз Минтранс не промахнется и подготовится по-лучше. Да и вообще надо было идти к премьеру – и выкладывать факты нормально и полностью. Но у Левитина решительности не хватило!
Хотя попытка половинчатая – и беззубая, понять Минтранс можно. Последние действия РЖД поставили экономику на грань коллапса. На жидкой крови (падающем грузооброте) умудриться развести тромбы (пробки в портах) – это талант безпотентности!
Кстати вчера г-н президент РЖД устроил громадную пробку в центре Москвы. Он, видите ли, открывал памятник инженеру Шухову. Серьезное дело, достойный человек. Но зачем тромбировать пол-Москвы – стояли Сретенка, пр-т Сахарова, северное полукольцо Садового, бульвары. Потому что сотрудники ДПС доблестно выполняли обязанности и не просто охраняли подъезды к месту события, а пытались сделать так, чтобы мимо церенмонии проезжало как можно меньше машин за единицу времени. Почтить великого россиянина иначе как матершиной стоящих в пробках горожан было видимо нельзя!
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн