ПГК будет почковаться до молекул
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2008, 7:22
ОАО “Первая грузовая компания” планирует к концу 2009 г построить 2 терминала для строительных грузов; сообщил журналистам гендиректор ПГК Салман Бабаев.
Под строительство терминалов ПГК рассматривает районы Солнцево, Люберцы и Выхино. “Чтобы терминал построить, нужно минимум 5 га земли”, – сказал С.Бабаев. Он также отметил, что после завершения строительства этих терминалов, можно будет говорить о создании “цементной дочки”.
InfraNews: Со складами – не страшно. Ну на 5 гектарах – так на 5. А вот по поводу дочки – есть вопросы. Что у нас получается? РЖД несколько лет говорит о создании грузовой дочки, с целью, в том числе, осовободить себя от тарифного регулирования. Разные кланы внутри монополии борются за получения доступа к этй прибыли. Появляется дочка – ПГК. Спустя какое-то время все грузоотправители узнают, что в плюс к повышению тарифов РЖД, о которых все вроде как знают, ПГК накидывает ещё и свои проценты. Рынок уже к лету погружается в кому. Везти надо – но везти не выгодно. К октябрю отгрузка (замечатльная опечатка вышла “отгрызка”) начинает падать катастрофически. В силу вступает кризис. ПГК объявляет об открытой офферте по тарифам (для начала, как бы случайно выбран цемент) – подразумевается, что в целях взаимного удовлетворения. Но тут же объявляет о создании своей дочки, которая (видимо вооруженная вышеобозначенными терминалами) станет называть уже свои тарифы.
Чудеса.
Так внутренние разборки и разрушат нашу монополию! И Чубайс, которого так не любит Якунин, покажется самым ярым ненависникам Анатолия Борисовича, шаловливым пыонэром, в сравнении с тусовкой которая, как бобры, подгрызает корневую систему экономики страны – РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару