ПГК будет почковаться до молекул

ОАО “Первая грузовая компания”  планирует к концу 2009 г построить 2 терминала для строительных грузов; сообщил журналистам гендиректор ПГК Салман Бабаев.

Под строительство терминалов ПГК рассматривает районы Солнцево, Люберцы и Выхино. “Чтобы терминал построить, нужно минимум 5 га земли”, – сказал С.Бабаев. Он также отметил, что после завершения строительства этих терминалов, можно будет говорить о создании “цементной дочки”.

InfraNews: Со складами – не страшно. Ну на 5 гектарах – так на 5. А вот по поводу дочки – есть вопросы. Что у нас получается? РЖД несколько лет говорит о создании грузовой дочки, с целью, в том числе, осовободить себя от тарифного регулирования. Разные кланы внутри монополии борются за получения доступа к этй прибыли. Появляется дочка – ПГК. Спустя какое-то время все грузоотправители узнают, что в плюс к повышению тарифов РЖД, о которых все вроде как знают, ПГК накидывает ещё и свои проценты. Рынок уже к лету погружается в кому. Везти надо – но везти не выгодно. К октябрю отгрузка (замечатльная опечатка вышла “отгрызка”) начинает падать катастрофически. В силу вступает кризис. ПГК объявляет об открытой офферте по тарифам (для начала, как бы случайно выбран цемент) – подразумевается, что в целях взаимного удовлетворения. Но тут же объявляет о создании своей дочки, которая (видимо вооруженная вышеобозначенными терминалами) станет называть уже свои тарифы.

Чудеса.

Так внутренние разборки и разрушат нашу монополию! И Чубайс, которого так не любит Якунин, покажется самым ярым ненависникам Анатолия Борисовича, шаловливым пыонэром, в сравнении с тусовкой которая, как бобры, подгрызает корневую систему экономики страны – РЖД.

 

InfraNews

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости