Воровство на убытки не относится
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 14, 2008, 9:40
Убытки, которые ежегодно несут “Российские железные дороги” от безбилетных пассажиров, составляют треть всех убытков компании. Об этом сообщил сегодня президент РЖД Владимир Якунин, отвечая на вопрос журналистов.
“РЖД сегодня не располагает правами административного органа и не может взимать штрафы, а турникеты только частично решают проблему”, – отметил он. “Пока люди не начнут понимать, что ездить без билетов стыдно и неприлично, они не начнут платить за проезд”, – подчеркнул он.
Тем не менее РЖД, по словам главы компании, все же пытается принимать меры по борьбе с “зайцами”. Мы, в частности, прорабатываем возможности решения этой проблемы совместно с МВД”, сказал Якунин.
InfraNews: Потом ОМОН, потом спецназ, потом спецподразделения ГРУ и ФСБ. Простой взгляд на Лондон и его окрестности, к примеру, где станции расположены погуще, и их просто больше, чем в Москве и области, доказывает, что бороться можно и нужно. Мало того, люди платят запредельные цены за билеты (400 рублей за дневной билет на все виды транспорта) и мало кто пытается пробежать мимо контролеров. А за проезд “зайцем” – сразу в суд. А там ведь и людей побольше и народ больше пользуется общественным транспортом, поскольку центр Лондона для большиства автомобилистов закрыт. Почему метрополитен города М. тихонько у себя в закрытом режиме поворовывает, но про “зайцев” не говорит?
Тоже и в прочих городах.
Объяснений тому миллион. Но самое очевидное, РЖД не с руки бороться с мифическими убытками от пассажиров, поскольку тогда не удастся попросить денег у государства и регионов. Мало того, рано или поздно РЖД придется доказывать эти убытки и становится прозрачнее – иначе крах.
И кстати, а почему приписки и растраты при инвестициях не относятся на воровство?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее