Globaltrans признал падение своего оборота в октябре
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2008, 19:51
Globaltrans Investment PLC, крупнейший в России частный оператор в сфере грузовых железнодорожных перевозок, сообщает о последних тенденциях на рынке перевозок и инициативах, которые руководство Группы намерено предпринять с учетом текущей экономической ситуации.
Значительный рост показателей деятельности Группы в первом полугодии 2008 года продолжился и в третьем квартале. С начала четвертого квартала 2008 года глобальные экономические факторы привели к снижению объемов производства в металлургической, горнодобывающей, строительной отраслях российской экономики. В то время как на внутреннем рынке спрос на сталь остается на прежнем уровне, объемы экспорта металлов сократились. В результате в последние недели наблюдается снижение спроса на грузовые перевозки в определенных отраслях экономики.
По предварительным данным, в октябре 2008 года грузооборот группы Globaltrans может сократиться примерно на 9% по сравнению с октябрем прошлого года, что преимущественно вызвано снижением спроса на перевозки со стороны металлургической и горнодобывающей отраслей. Спрос со стороны предприятий нефтяной, нефтехимической и угольной отраслей остается относительно стабильным.
Для минимизации влияния на Globaltrans сокращения производства в металлургической и горнодобывающей отраслях руководство Группы активно использует эксплуатационную гибкость парка подвижного состава, состоящего в основном из полувагонов. Структура парка позволяет быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, расширяя присутствие в угольной, лесной и других областях, где ранее Группа не осуществляла активной деятельности. Также руководство Группы фокусируется на эффективности операционной деятельности с целью закрепления за Globaltrans лидирующих позиций в отрасли по минимизации издержек.
Руководство Группы внимательно следит за текущей тенденцией снижения цен на новые грузовые вагоны и, чтобы воспользоваться преимуществами от более низких рыночных цен, изучает возможности по переносу на более поздний срок запланированной на текущий год программы капитальных вложений.
При этом Globaltrans продолжает следовать стратегии роста бизнеса, основанной на расширении парка подвижного состава, но тактика роста может быть переориентирована на дальнейшую диверсификацию деятельности за счет приобретения других компаний на рынке. В настоящий момент Группа изучает ряд потенциальных объектов для приобретения, которые помогут ей укрепить свои позиции в области перевозок нефти и нефтепродуктов, а также усилить региональную диверсификацию.
Несмотря на временный спад, руководство Группы уверенно в значительных перспективах роста в области железнодорожных грузовых перевозок и намерено использовать устойчивое финансовое положение Группы для диверсификации бизнеса, продолжения устойчивого роста и увеличения доли рынка.
InfraNews: Таки выход на IPO сказывается порой положительно. Не надо бегать за компанией выклянчивая информацию. Ждем аналогичной информации от коллег Globaltrans. Даже не смотря на то, что у них нет обязательств перед биржами и акционерами.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн