РЖД обирает братский армянский народ – думают в России никто не узнает
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 05, 2008, 18:02
Деятельность компании “Южно-Кавказская железная дорога” (ЮКЖД) в отношении некоторых хозяйствующих субъектов в Армении можно назвать наглым хулиганством. С такой оценкой с корреспондентом АрмИнфо поделился вице- президент нефтетрейдовой компании “Ках Петрол Сервси” (CPS) Юра Егоян. По его словам, проблемы возникли с 1 июня текущего года, когда Армянская железная дорога была передана в концессионное управление ЮКЖД, являющейся дочкой “Российские железные дороги”. Ю.Егоян пожаловался на то, что вагоны с грузом из станции Айрум до Еревана доходят очень медленно, подолгу простаивают на станциях и к тому же разворовываются. Были случаи, когда по прибытия вагонов до места назначения пломбы были вскрыты, хотя концессионер несет ответственность за сохранность грузов. “На наши жалобы начальник отдела по грузоперевозкам ЮКЖД Илья Кельперис цинично заявил, что, “если не устраивает перевозить грузы железной дорогой, можете перевозить их самолетами из Айрума до Еревана”. Пишет АРМИНФО.
“Мы являемся пятым по счету крупным налогоплательщиком в Армении и подобного отношения не приемлем. ЮКЖД пользуется своим монопольным положением на рынке и занимаются хулиганством в Армении”,- сказал Ю.Егоян. Он добавил, что кроме того, концессионер повысил плату за услуги и навязывает импортерам невыгодные договора, который не предусматривают ответственности со стороны концессионера. “До передачи в концессионное управление Армянской железной дороги тоже были проблемы, но не такие как сегодня. Я уверен, что в России РЖД работают гораздо лучше, чем их дочка в Армении и не позволяет себе подобного поведения с клиентами”, – сказал он.
InfraNews: Мы предупреждали, еще в декабре прошлого года, когда армянский глава Минтранса Андраник Манукян рассыпался в комплиментах в адрес РЖД, что добром эта концессия не кончится. Комментарии наших аналитиков срезали тогда и “Гудок” и центральная пресса, не пожелав обижать лишний раз РЖД – теперь кушайте. Бедную страну поставили на грань выживания тарифами, поборами и самое главное привнесенным качеством работы!!!
В свою очередь заместитель директора другой крупной нефтетрейдерской компании «Флеш» Мушег Элчян также сообщил корреспонденту АрмИнфо о своих нареканиях в адрес ЮКЖД, Он согласился с тем, что Армянские железные дороги работали лучше и вагоны с грузом из станции Айрум до Еревана доходили быстрее. Топливо имеет свойство испарятся и от долгих простоев компания несет дополнительные потери. Он добавил, что компанию очень беспокоит необоснованное повышение тарифов на технические услуги. Вместе с тем, М.Элчян отметил, что на состоявшейся недавно встрече с представителями ЮКЖД бизнесмены получили обещания улучшить ситуацию.
Напомним, что на концессионера жаловались также импортеры муки и пшеницы, которые задержками перевозок и повышением тарифов на услуги обуславливали высокие цены на хлеб в Армении. Из-за повышения тарифов на услуги ЮКЖД армянская строительная компания “Тариел и сыновья” вынуждена была прекратить свою деятельность, поскольку экспорт стройматериалов из республики становился уже практически невыгодным для компании. В Комиссии по защите экономической конкуренции отметили, что все жалобы хозяйствующих субъектов рассматриваются в рамках административного производства против концессионера. Вместе с тем, по мнению независимых экспертов, ЮКЖД решила в период международного финансового кризиса переложить бремя по реализации инвестиционной программы в Армении, обещанной в размере почти $600 млн., с РЖД на армянских хозяйствующих субъектов за счет повышения тарифов на услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару