ИСТ продолжает удивлять проектами
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2008, 6:45
Группа «Ист» построит вагоностроительный завод в Казахстане. Мощность предприятия составит 5 тыс. грузовых вагонов в год. Стоимость проекта — не менее $200 млн. Группа договорилась об участии в проекте с Евразийским банком развития (ЕАБР), банком развития Казахстана и казахстанским железнодорожным холдингом «Национальная компания «Казахстан тeмip жолы». Предполагается, что завод будет собирать вагонные тележки и грузовые вагоны из комплектующих, поставляемых Тихвинским вагоностроительным заводом. О привлечении кредитов на строительство этого предприятия группа «Ист» объявила несколько дней назад.
Завод в Казахстане будет выпускать три типа грузовых вагонов: полувагоны, вагоны-хопперы и платформы-контейнеровозы. Объем производства — 5 тыс. единиц в год.
Вице-президент группы «Ист» Николай Добринов сообщил РБК daily, что площадка под завод в Казахстане еще не выбрана, поэтому в зависимости от состояния инфраструктуры стоимость проекта может измениться. По его словам, группа вместе с казахской стороной вложит в производство около 120 млн долл. собственных средств. Он также добавил, что предприятия в Тихвине и Казахстане будут находиться в единой технологической цепочке, в частности, с завода в Ленобласти, строительство которого уже ведется, будут поставляться комплектующие.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC