Нормальные герои всегда идут в обход
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 18, 2008, 12:40
Решение о необходимости строительства участка железной дороги протяженностью 2,5 км в обход карстового провала в Березниках Пермского края может быть принято уже в начале следующей недели. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС пресс–секретарь министра природных ресурсов и экологии РФ Николай Гудков.
По его словам, на прошедшем сегодня в Березниках заседании правительственной комиссии под председательством министра природных ресурсов и экологии Юрия Трутнева были заслушаны мнения ученых по развитию ситуации, связанной с увеличением провала в сторону действующей 6-километровой ветки. Четкого и однозначного мнения на этот счет не было дано, однако Трутнев отметил, что “в данной ситуации риски должны быть исключены, так как цена вопроса велика – под угрозу ставится железнодорожное сообщение предприятий Березниковско-Соликамского промышленного узла”.
Как сообщил собеседник агентства, Ростехнадзору, “РЖД” и научным институтам было поручено в ближайшее время подготовить заключение с прогнозом развития ситуации в зоне техногенной аварии. “В зависимости от оценки ситуации, будет принято решение о необходимости строительства участка железной дороги протяженностью 2,5 км в обход провала”, – уточнил он.
При принятии положительного решения о строительстве трассы, финансировать строительство будет компания “РЖД” за счет собственных средств. Ориентировочная стоимость строительства объекта от 0,5 до 2 млрд. рублей. По словам федерального министра, “для компенсации расходов на данные работы, Минприроды РФ и Федеральная служба по тарифам обратятся в правительство РФ с предложением об индексации в 2009 году тарифов на железнодорожные перевозки в сторону увеличения”.
Новая ветка протяженностью 2,5 км может стать с 3-м резервным железнодорожным путем, цель которого, отодвинуть дорогу, по которой идет снабжение всего промышленного узла Соликамск-Березники от увеличивающегося в размерах карстового провала, образовавшегося на месте выработанного рудника компании “Уралкалий” в 2007 году. На сегодня расстояние от провала до действующей 6-километровой ветки составляет 97 метров. Недавние геологические исследования в зоне провала показали, что на поверхности почвы образовалась трещина, которая увеличивается в направлении железной дороги. Ее расстояние до трассы составляет 70 метров.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии