Врет и не краснеет
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2008, 8:13
РЖД без сбоев обеспечит российские регионы энергоресурсами перед зимой. В этом глава компании Владимир Якунин заверил сегодня президента РФ Дмитрия Медведева. И это единственая правда, котрую сказал Якунин Медведеву, забыв отметить, что он не обеспечивает, а только перевозит, причем по предоплаченому тарифу! А дальше просто сплошняком – только ложь!
Якунин назвал “обеспечение зимнего завоза энергоресурсов” одной из важных задач РЖД “. “Иногда возникают сложности, но сегодня, благодаря реформе железнодорожного транспорта, распределение грузовых вагонов – 48 проц у РЖД, а 52 проц – у частных операторов. Таким образом возник рынок подвижного состава, который позволяет грузовладельцам оперировать подвижным составом”, – продолжил Якунин. Он заметил, что “РЖД решает проблемы, которые возникают на этом направлении”. “Нет ни одного российского региона, в котором ситуация с доставкой энергоносителей носила бы хоть сколько критический характер”, – заверил он.
В целом Якунин отметил, что “отрасль работает стабильно, но проблемы, конечно, существуют”. Показатели, по его словам, говорят о том, что “растет экономика страны, а также, что решения правительства реализуются в программе реформирования железнодорожного транспорта”. “По номенклатуре грузов в последнее время у нас наблюдается рост не только так называемых низкодоходных грузов, но и высокодоходных – строительные материалы, руда, черные металлы, – сказал он. – Рост перевозок сельскохозяйственных машин составил 38 проц, машинного оборудования – около 31 проц”.
“Это означает, что появилось что возить”, – уточнил Медведев.
Медведев спросил Якунина, считает ли он сбалансированной тарифную политику РЖД. “Президенту говорят так, как есть, и я считаю, что до этого года тарифная политика была действительно сбалансированной, но тенденции этого года связаны с международной ситуацией и с внутренними проблемами, и это привело к разбалансированности тарифной политики”, – сказал Якунин.
“Также инфляция приводит к росту тарифов, при этом транспортная составляющая товаров стабильно уменьшается, и, таким образом, рост тарифов влияет на возможности экономического роста, – добавил он. – В 2003 году рост тарифов приводил к инфляционному росту в 0,7 проц, в 2008 – рост тарифов вызывает 0,24 проц роста инфляции. Такое положение вызывает проблемы”. Вместе с тем, заверил Якунин, его компания “активно работает в строительстве по поводу и тарифов, и инвестиций”.
“Нам необходимо перейти от трехлетнего планирования к записям в законе о том, что эта компенсируется именно государством на время социального дотирования пассажирских перевозок”, – заметил он. “Кроме того, мы намерены выходить с предложением, чтобы был указ президента, который бы дал легитимную основу для развития и финансирования высокоскоростного сообщения”, – обратился он к Медведеву. Российский президент сказал, что подумает над этими предложениями, указав, что нормативная база для новых видов железнодорожных перевозок “должна быть современной и актуальной.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн