Якунина – на пенсию – заговариваться начал!
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 30, 2008, 23:15
тонах умеренного оптимизма была выдержана пресс-конференция, которую дал в среду президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин по итогам первого полугодия 2008 года. Глава железнодорожников выделил две “болевые точки”: это рост цен на материалы и оборудование и большой объем капитального ремонта путей. “Мы добились индексации тарифов, – отметил Якунин. – Но рост цен сжирает все”. Глава РЖД подчеркнул, что нефтепродукты подорожали на 70-80%. Не сильно отстает и металл: скажем, “осевая заготовка” подорожала на 66%. Не была обойдена вниманием и история со злополучной горно-металлургической компанией “Мечел”, которую так жестко критиковал премьер Владимир Путин, уличив в масштабном уходе от налогов. “Мечел” является одним из основных поставщиков ОАО “РЖД” и в ближайшие 20 лет должен обеспечить железнодорожникам около половины новой “рельсовой решетки”. “Я работаю со всеми металлургами, – сказал Якунин. – И, как говорил Христос, пусть, кто хочет, бросит камень в “Мечел”.
InfraNews: Это прямая цитата! Что она означает, и зачем поминать, когда этого делать не следует?
У них у всех одно и то же: сегментация рынка, олигополизация отрасли. И государство должно принять определенные законом, обоснованные меры”. Слово “олигополизация” ничего хорошего не означает: речь идет о становлении олигарха и создании им своей “малой империи”. Между тем, Якунин особо подчеркнул: “Мы заинтересованы в том, чтобы рельсовая решетка производилась”. Но тут же согласился с критикой Путиным продаж угля по бросовым ценам в зарубежных оффшорах.
InfraNews: Когда главный монополист страны рассуждает об олигополиях = это забавно! Но когда он смело поддерживает “решения партии и лично генерального секретаря”, поддерживает энергично и публично, это сразу напоминает нам о том, где и как делал карьеру сегодняшний президент РЖД и в состоянии ли он руководить крупнейшей корпорацией страны!
Владимир Якунин вспомнил и о другом горнорудном проекте – Удоканском медном месторождении в Забайкалье. Он выразил “легкое недоумение” в связи с тем, что тендер по этому месторождению дважды переносился. Якунин сообщил, что уже сегодня с этим проектом все ясно: 51% акций предприятия будет принадлежать ОАО “РЖД” и Центральному банку, а частные инвесторы согласились на “миноритарный пакет”. Как рассказал Якунин, железнодорожники решили включиться в этот проект, потому что у них неподалеку “простаивает отличная электрифицированная железная дорога”. Она была подведена к потенциальным разработкам полиметаллов, но потом выяснилось, что проектировщики ошиблись. А до Удокана оттуда – рукой подать.
InfraNews: Дальше вся пресс-конференция в том же духе. Непрофессиональные шуточки – на профессиональные темы! В котрых Президент РЖД ничего не смыслит!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару