Лжецы
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 19, 2008, 11:00
В четверг поздно вечером сотни пассажиров, воспользовавшихся услугами аэроэкспресса — электропоезда, следующего с Савеловского вокзала в аэропорт Шереметьево, опоздали на самолеты. Представители компании “Аэроэкспресс” вчера объяснили, что задержка поездов связана с сильной грозой. Впрочем, компания решила не доводить дела до суда и выразила готовность компенсировать убытки опоздавшим.
Пассажиры, которые решили добраться до аэропорта Шереметьево на железнодорожном экспрессе, вечером в четверг опоздали на рейсы. Напомним, регулярное сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево началось 10 июня 2008 года. Перевозку пассажиров производит компания “Аэроэкспресс”, учредителями которой являются РЖД и “Трансгрупп АС” (стоимость билета составляет 250 руб.). Проблемы у экспресса начались во время одного из пробных рейсов: поезд с журналистами застрял по пути из аэропорта в Москву.
В четверг задержка, по словам руководства компании “Аэроэкспресс”, произошла по вине погодных условий. “В восемь часов вечера из-за грозы были повреждены линии электропередачи, из-за чего произошел сбой в движении экспрессов,- пояснил “Ъ” руководитель пресс-службы компании Антон Галатенко.- После 22.00 неполадки были устранены”. В итоге четыре поезда прибыли в Шереметьево с опозданием на час. В пресс-службе Московской железной дороги “Ъ” подтвердили, что на Савеловском направлении были проблемы. “Из-за грозы у нас произошел небольшой сбой в отправлении пригородных электропоездов,- сообщил “Ъ” руководитель пресс-службы МЖД Владимир Мягков. – В один из трансформаторв попала молния”.
В результате многим пассажирам пришлось сдать свои билеты или обменять с доплатой на другие рейсы. При этом некоторым пришлось потратиться на номера в гостинице, остальные провели ночь на вокзале. “Перед нами даже никто не извинился и не предложил решить возникшую проблему с отлетом,- рассказал один из пассажиров экспресса.- С нами обошлись просто по-скотски”. Возмущенные пассажиры грозятся подать на перевозчика в суд.
“У произошедшего инцидента есть судебная перспектива,- считает председатель правления конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. – Однако, если “Аэроэкспрессу” удастся доказать, что форс-мажорная ситуация произошла из-за природного катаклизма, то потребители не могут рассчитывать на возмещение ущерба”.
“Несмотря на то что инцидент произошел не по нашей вине, мы решили компенсировать все расходы пострадавших пассажиров”, – заявил “Ъ” господин Галатенко. При этом он не уточнил, какова будет компенсация. “С каждым пассажиром мы будем решать размер компенсации индивидуально, потому что кому-то придется оплатить гостиницу, кому-то билет”,- пояснил господин Галатенко.
InfraNews: Кто поверит железнодорожным пресс-службам. У них ведь президент считает, что рельсы плавятся при 30 градусах по цельсию. Да и кроме того, обратите внимание, пассажиры ехвашие на этом, с самого начала некудышном составе, реально опаздали к вылету. Значит, “природный катаклизм” не помешал самолетам взлетать и садиться. Это что-то новое – авиаторы выигрывают у железнодорожников там, где железнодорожники всегда были сильнее всего – не на комфорте, не по цене, а по усточивости к внешним помехам. Неужели за годы реформ Якунина, компания РЖД и ее дочки растеряли гланый приоритет.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии