В РЖД ждут чистки рядов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 11, 2008, 13:09
Кандидатов в новые директора РЖД “Ведомостям” назвал чиновник Минтранса. Это управляющий директор группы “Тройка диалог” Андрей Шаронов, экс-председатель совета директоров “Трансмашхолдинга” Дмитрий Комиссаров, президент “Центринвест груп” Владимир Гусаков, гендиректор “Балттранссервис” (входит в группу “Н-транс”) Владимир Прокофьев, экс-глава “Газпром нефти” Александр Рязанов и глава РСПП Александр Шохин. Сохранят свои места трое: вице-премьер Александр Жуков (от государства), президент РЖД Владимир Якунин (от менеджмента) и предправления ВТБ Андрей Костин (станет независимым). Количество членов совета предлагается сократить с 12 до 9. Список еще может измениться, это проект, оговаривается чиновник.
Начальник департамента корпоративных коммуникаций РЖД Сергей Михайлов утверждает, что в компании такого списка нет. Источник в РЖД не видел списка, но знает фамилии всех кандидатов. Это вариант, предложенный Минэкономразвития, говорит он. Список получен от Минэкономразвития, но сроки его рассмотрения пока не известны, говорит пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Правил отбора кандидатов нет, признается источник в Минэкономразвития: “Есть некоторые рекомендации из администрации президента и собственные представления”.
С Жуковым (возглавляет совет сейчас) еще не было консультаций по списку, сказал близкий к вице-премьеру источник. Выдвижение в совет “Ведомостям” подтвердили источники, близкие к Рязанову, к Прокофьеву и к Комиссарову. Шаронов знает, что он есть в списке, и говорит, что согласится на эту должность. Вице-президент ВТБ Василий Титов заверяет, что Костин знает о своем выдвижении.
Сколько будут получать директора, не известно. “Вознаграждение директорам определяет компания”, – напоминает директор департамента корпоративного управления Минэкономразвития Иван Осколков. По отчетности РЖД, в 2007 г. члены совета не получили ни копейки.
Для справки: Сейчас в совет директоров РЖД кроме Якунина, Жукова и Костина входят замдиректора департамента правительства Владимир Ампилогов, директор департамента Минфина Владимир Белов, замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев, министр транспорта Игорь Левитин, его заместитель Александр Мишарин, экс-руководитель Росимущества Валерий Назаров, замминистра экономразвития Анна Попова, экс-помощник премьер-министра Геннадий Фадеев и первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов