Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 26, 2008, 16:49
Совет директоров ЗАО “Трансмашхолдинг” на вчерашнем заседании избрал Андрея Бокарева новым председателем, говорится в сообщении компании.
Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса.
В качестве основных приоритетов работы в течение ближайших лет А.Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки.
А.Бокарев в настоящее время возглавляет совет директоров ОАО “Угольная компания “Кузбассразрезуголь”.
ЗАО “Трансмашхолдинг” является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. В состав ТМХ входят: Новочеркасский электровозостроительный завод; Брянский машиностроительный завод; Коломенский завод; Пензадизельмаш; Бежицкий сталелитейный завод; Тверской вагоностроительный завод; Демиховский машиностроительный завод; “Метровагонмаш”; Октябрьский электровагоноремонтный завод; Центросвармаш; “Трансконвертер” /СП с Siemens AG/; производственная фирма “КМТ”; “Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн /Индастриал/ Рус” /СП с Bombardier Transportation/; “Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн /Инжиниринг/ Рус” /СП с Bombardier Transportation/.
InfraNews: Очевидно, что профессионального управленца не смогли обмануть перспективы, к примеру, ближайших массированных закупок со стороны РЖД. На 5-6 лет cash обеспечен. Но вот, что будет дальше. РЖД закупки прекратит, у нереформируемой РЖД денег на это просто не будет, да и больше чем 5-ти лет активных закупок компании и не требуется. Потом начнется новый перерыв, лет на 20.
Не надо напоминать, что вся российская железная дорога далеко отстала как по путевым, так и по движенческим технологиям. Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании – абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем (кокетливо именуемых гауптвахатами).
Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента. И если увидите, то пойдете заниматься собственным бизнесом. Как и сделал Комиссаров.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии