Исками завалят

Эстонская железнодорожная транзитная фирма AS E.R.S. представила в Таллинский административный суд иск, в котором ходатайствует об аннулировании необоснованно высоких, по ее мнению, тарифов, утвержденных Департаментом технического надзора на 2008 – 2009 год в отношении эксплуатации инфраструктуры железной дороги Эстонии. Педприятие решило обратиться в суд в целях защиты своих прав, сохранения конкурентоспособности и продолжения осуществления железнодорожных перевозок.

Поводом к иску стало резкое повышение тарифов с прежних 29,94 кроны (1,92 евро) за один поездо-километр до 95,49 кроны (6,1 евро), то есть более чем в три раза. По словам председателя правления фирмы E.R.S. Арнаута Лугтмейера, “у нас не было другого выхода, кроме как обратиться в суд, поскольку Департамент технического надзора Эстонии, принимая оспариваемое сейчас решение, не учитывал наши замечания”. Лугтмейер считает, что вышедший из-под контроля рост расходов на железнодорожные перевозки поставит под сомнение дальнейшую конкурентоспособность всего сектора логистики, учитывая, что и так товарные транзитные потоки через Эстонию уменьшились на 45%. “Если стоимость железнодорожных перевозок не останется конкурентоспособной, то мы потеряем и те товаропотоки, которые пока сохранились, так как перевозки через Эстонию станут просто экономически бессмысленными”, – заявил Лугтмейер.

AS E.R.S. является дочерним предприятием самого крупного в Эстонии логистического предприятия AS Vopak E.O.S. и специализируется на железнодорожных нефтетранзитных и прочих перевозках. В июле 2007 года российский концерн “Cеверстальтранс” выставил на продажу дочернее предприятие в Эстонии E.O.S., которое было приобретено крупнейшим в мире независимым портовым оператором Royal Vopak и Transportation Investment Holding Ltd.

 

Новости по теме


Свежие новости