Новые вагоны и новые планы РейлТрансАвто
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2008, 6:37
ОАО «РейлТрансАвто» представило в Большом порту Санкт-Петербурга новую модель вагона-автомобилевоза – 11-1291 разработки ОАО «Рузхиммаш».
Такими вагонами компания планирует обновлять парк подвижного состава в 2008 году. Грузоподъёмность нового вагона – 25 т, что на 9 т больше, чем у других вагонов-автомобилевозов. В вагоне предусмотрен съёмный верхний ярус – для перевозки грузовых автомобилей высотой более 2 м. В один вагон умещается от 6 до 12 автомобилей в зависимости от длины кузова.
К концу 2010 года число новых моделей составит 3 тыс. единиц. Общий парк вагонов компании составит более 5 тыс. единиц. В настоящее время в распоряжении «РейлТрансАвто» 2,4 тыс. вагонов-автомобилевозов.
С 2009 года «РейлТрансАвто» также собирается закупать вагоны-автомобилевозы модели 11-720, разработанные немецкой компанией Fahrzeugtechnik Dessau AG. Производиться они будут на заводе «Трансмаш» в городе Энгельс. Новая модель представляет собой сочленённый вагон, состоящий из двух жёстких частей с гибким соединением.
К 2010 году доля железнодорожного транспорта в перевозке автомобилей может составить 23%, тогда как в 2007 году она была 19% (включая перевозки по территории России в страны Центральной Азии). Рынок перевозок автомобилей растёт быстрыми темпами, и рост доли железнодорожных перевозок на 4% означает рост в абсолютном выражении от 600 тыс. автомобилей в 2007 году до 1 млн в 2010 году.
В 2008 году «РейлТрансАвто» планирует ввести в строй первые очереди автомобильных терминалов в Новосибирске (на 2 тыс. автомобилей), Екатеринбурге (1,75 тыс. автомобилей) и Забайкальске (на 600 автомобилей), а также терминал в Алма-Ате (на 3,5 тыс. автомобилей). В 2009 году предусмотрено открытие терминала для единовременного хранения 2,5 тыс. автомобилей в Шушарах Ленинградской области. В 2010 году «РейлТрансАвто» собирается создать портовые автомобильные терминалы на Чёрном и Балтийском морях.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями