Одна железнодорожная паромная переправа умирает, другую продают ввиде трупа
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 07, 2008, 7:56
Паром Кавказ–Поти может перестать функционировать Паромная переправа порт Кавказ (Краснодарский край) – Поти (Грузия) может перестать функционировать в ближайшее время, сообщил министр транспорта и связи Армении Гурген Саркисян. «Паром стал нерентабелен для собственника, в настоящее время он действует нерегулярно, что приводит к сбоям при поставках грузов», – сказал он. Ранее сообщалось, что Хаким Матчянов, собственник и президент швейцарской Reserve Capital Enterpising Corporation, эксплуатирующей паром Smat на направлении порт Кавказ – Поти, готов продать до 49% акций компании армянским бизнесменам. Этот паром используется как альтернатива украинскому парому «Укрферри» и связывает Армению с Россией через грузинские порты.
Автомобильно-железнодорожная паромная переправа в порту Усть- Луга станет собственностью компании “Российские железные дороги”. Об этом сегодня на открытии здесь многопрофильного погрузочного комплекса “Юг-2” сообщил президент компании Владимир Якунин.
Отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС, Якунин пояснил, что регулярные рейсы парома начнутся, как только в порту будет создан погранично-таможенный пункт пропуска. “Мы свои обязательства в этом отношении выполним в самое ближайшее время”, – заверил президент РЖД.
В нынешнем году в железнодорожную инфраструктуру порта Усть-Луга компанией уже вложено 4 млрд рублей, до конца года объем инвестиций составит 12 млрд рублей, сообщил Якунин.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами