РЖД с опозданием в пять лет инвестирует в Автово
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 17, 2008, 14:38
На первом этапе комплексной реконструкции станции “Автово”, которая завершится в 2008 году, будут удлинены 4 приемоотправочных пути, произведена электрификация приемоотправочного парка и перегонов “Нарвская” – “Автово” и “Предпортовая” – “Автово”, что позволит осуществлять перевозки в поездах на электротяге. На втором этапе будут удлинены остальные пути станции “Автово”, а в будущем планируется построить второй главный путь перегона “Предпортовая” – “Автово” с западной стороны от существующего пути, а также создать дополнительный железнодорожный путепровод через Ленинский проспект. Работы по реконструкции станции осуществляются для того, чтобы обеспечивать возрастающие объемы железнодорожных перевозок в Большой порт Санкт-Петербург. Сообщил на прошедешей неделе “Коммерсантъ. Санкт-Петербург”
Вот вроде хорошее дело – но через одно место. Почему эти инвестиции делаются только сейчас? Ведь в Автово обслуживаются два крпунейших стивидора города ПКТ и ПНТ, тут же расположен крпунейший на Балтике терминал для перевалки минудобрений. Суммарный оборот исторических 3-го и 4-го районов большого порта превышает 30 млн.т.
Но нет, с 2003 года ОктЖД активно инвестирует в Усть-Лугу. И сегодня мощность дороги на этот порт превышает перевалочные возможности раза в 4. И только теперь, когда до руководства РЖД дошло, что тарифа (выручки) с линии Петербург – Усть-Луга не получить, решили вложиться в Автово. Молодцы – здесь каждый вынос для состава приносит деньги.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться