РЖД с опозданием в пять лет инвестирует в Автово

На первом этапе комплексной реконструкции станции “Автово”, которая завершится в 2008 году, будут удлинены 4 приемоотправочных пути, произведена электрификация приемоотправочного парка и перегонов “Нарвская” – “Автово” и “Предпортовая” – “Автово”, что позволит осуществлять перевозки в поездах на электротяге. На втором этапе будут удлинены остальные пути станции “Автово”, а в будущем планируется построить второй главный путь перегона “Предпортовая” – “Автово” с западной стороны от существующего пути, а также создать дополнительный железнодорожный путепровод через Ленинский проспект. Работы по реконструкции станции осуществляются для того, чтобы обеспечивать возрастающие объемы железнодорожных перевозок в Большой порт Санкт-Петербург. Сообщил на прошедешей неделе “Коммерсантъ. Санкт-Петербург”

Вот вроде хорошее дело – но через одно место. Почему эти инвестиции делаются только сейчас? Ведь в Автово обслуживаются два крпунейших стивидора города ПКТ и ПНТ, тут же расположен крпунейший на Балтике терминал  для перевалки минудобрений. Суммарный оборот исторических 3-го и 4-го районов большого порта превышает 30 млн.т.

Но нет, с 2003 года ОктЖД активно инвестирует в Усть-Лугу. И сегодня мощность дороги на этот порт превышает перевалочные возможности раза в 4. И только теперь, когда до руководства РЖД дошло, что тарифа (выручки) с линии Петербург – Усть-Луга  не получить, решили вложиться в Автово. Молодцы – здесь каждый вынос для состава приносит деньги.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости