Руководство РЖД и МЖД вешает всем лапшу
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 28, 2008, 12:12
Руководство московской железной дороги старается не допустить транспортного коллапса, однако ситуация с каждым часом становится все хуже, передает радиостанция “Эхо Москвы”. Пригородные электрички уже опаздывают на 20-30 минут. Пассажиры об этом предупреждаются на станциях в громкоговоритель. Людей в вагонах чересчур много — некоторым от духоты делается плохо.
Сейчас невозможно уехать из ближайшего Подмосковья, так как электрички набиваются до отказа еще на дальних подступах. Железнодорожные станции заполнены пассажирами.
Справиться с ситуацией в РЖД руководство пока не может. Существует версия, что еще задолго до начала забастовки начальство пыталось предотвратить радикальные действия машинистов, правда не повышением зарплат, а угрозами и запугиваниями. В течение нескольких месяцев со всеми работниками проводились “индивидуальные разъяснительные работы”, однако эти методы не привели к желаемому результату.
Стоит добавить, что ежедневно из ближнего и дальнего Подмосковья в Москву на электричках приезжают более миллиона человек, сообщает информационное агентство “Интерфакс”.
Хочется узнать, как такое могло произойти, если в сообщении РЖД о забастовке говорится всего о 14 локомотивных бригадах. А коллапс нарастает. Следовательно бастует больше народу, и забастовка это станет последним ударом по безалаберному руководству Российской монополии, которая ни управлять не умеет, ни с людьми обращаться.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.