РЖД подружились со стариком Альцгеймером
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 01, 2008, 23:43
Мощность контейнерного терминала в порту Раджин (КНДР), который ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) намерены строить совместно с портом, составит 200 тыс. TEU в год. Как говорится в сообщении РЖД, об этом в Сингапуре заявил вице-президент компании Михаил Акулов на Третьем российско-сингапурском деловом форуме.
Первоначально терминал будет обслуживать грузопотоки в направлении “Южная Корея-Россия-Западная Европа” и обратно. Удешевление транспортных расходов по новому маршруту по сравнению с существующим вариантом перевозки через порты Находка и Восточный составит для грузоотправителей более 3%.
InfraNews: Какая радость, за ради трех процентов мы пойдем к товарищу сталину в карикатурной реинкарнации? Откройте свежие газеты: “Элитные моторизованные части вооруженных сил КНДР вчера выдвинулись к границе с Южной Кореей. Одновременно северокорейские истребители несколько раз имитировали прорыв в южнокорейское воздушное пространство. Таким образом Пхеньян пытается продемонстрировать, что его недавняя угроза “испепелить Южную Корею” не является пустым бахвальством”. Какой корридор?
Представьте себе сингапурских бизнесменов и прочих людей из острожных инвестиционных кругов ЮВА. Перед ними выступает Вице-президент РЖД по пассажирским перевозкам. Рассказывает о проекте мизерном по меркам Азии, и не имеющем ничего общего со сферой деятельности этого господина, мало того проект предлагается в принципиально неприемлемом для нормльных инвесторов месте.
Какие возникнут мыли об этой компании?
Как минимум заподозрят родство со стариком Альцгеймером! Ведь реальность точно не их конек.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну