Мосты РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 28, 2008, 9:15
Структуры РЖД – пенсионный фонд «Благосостояние» и управляющая компания «РВМ-капитал» (учредители – ИГ «Росвагонмаш», «Благосостояние», ЗАО «Желдорипотека» и ЖАСО) – завершили приобретение 25% плюс 1 акция компании «Мостотрест», рассказал «Ведомостям» заместитель исполнительного директора «Благосостояния» Денис Демидов. Последняя сделка должна быть закрыта 31 марта. Это подтвердила представитель «РВМ-капитала» Ксения Боброва.
Контрольный пакет «Мостотреста» принадлежит компании Marc O’Polo (MP). Информация от «Мостотреста» о покупке 50,3% его акций МР появилась 11 марта. Бенефициары MP – физлица, среди которых менеджеры группы «Н-транс», группы «Е-4» Михаила Абызова и их партнеры, знает представитель «Н-транс» Анна Вострухова. Говорить о долях она отказалась, но «Е-4» сообщала в начале марта, что увеличила свой пакет в «Мостотресте» с 12,58% до 20%.
Демидов заверяет, что около 10% акций «Мостотреста» было у «Благосостояния» еще в первой половине 2007 г.: «В конце года, в том числе и из-за решения проводить Олимпиаду в России, мы решили довести нашу долю до блокирующей, поскольку посчитали это очень интересной инвестицией». Общую сумму сделки он называть не стал. Реально структуры РЖД могли потратить на скупку акций более $100 млн (цена 15% исходя из средней стоимости акции на RTS Board за июль 2007 г. – март 2008 г.).
Акции, по словам Демидова, покупались у существующих акционеров, а Абызову и «Н-транс» предложений о покупке не поступало. По данным того же «Благосостояния», другими крупными акционерами «Мостотреста» сейчас являются фонд Prosperity (около 6%) и офшор Castlemor Investments Limited (около 5%).
Абызов, возглавляющий совет директоров «Мостотреста», знает, что структуры РЖД завладели крупным пакетом его акций, но размер пакета не уточняет. «Их участие в уставном капитале положительно скажется на развитии компании, – говорит он. – Рынок заказов на строительство железнодорожных объектов перспективен».
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями