Тройка Диалог продолжит и дальше вступать куда попало
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 21, 2008, 16:43
“Тройка Диалог” планирует продолжить участие в IPO дочерних компаний РЖД. Об этом в интервью агентству ПРАЙМ-ТАСС заявил управляющий директор Группы компаний “Тройка Диалог” Андрей Шаронов.
Он отметил, что это не будет зависеть от того, войдет ли он в совет директоров ОАО “РЖД” в качестве независимого кандидата.
“Мы уже имеем опыт работы с “Трансконтейнером ” и надеемся, что будем участвовать в последующем IPO. У нас есть также опыт работы с “РейлТрансАвто”. Конечно по перспективам, по количеству компаний – это второе РАО “ЕЭС России”, – сказал А.Шаронов.
По его словам, подавляющее большинство этих компаний будет выходить на размещение. Это “Первая грузовая компания”, более мелкие сервисные компании, компании пассажирского комплекса, компании, которые будут заниматься дорожным строительством в этом секторе (особенно в связи с объявленными проектами по скоростному строительству). “Это огромные проекты. Эти компании будут нуждаться как минимум в привлечении средств с рынка, а, возможно, и вхождении в капитал каких-то крупных инвесторов. Это достаточно длительный процесс”, – добавил он.
InfraNews: Смешно. Осталось Шаронову сказать какое-нибудь заклинание, типа “Чубайс – forever” и “Тройка Диалог” вылетит из проектов РЖД как пробка из бутылки. Но проблема конечно не в “Чубайсе” – хоть и стоило бы Анатолию Борисовичу пройтись железной пятой по РЖД – проблема в честности компании Тройка Диалог перед самими собой, перед своими идеалами, о которых регулярно говорит хозяин компании, об открытом рынке, о прозрачности российской экономики! То, как провела закрытое размещение компания в прошлом году – подразумевает – что ее идеал – корпоративистская, чеболезированная, закрытая экономика, находящаяся под контролем коррумпированных кланов……
Хотя с другой стороны – чем дальше будут компанию вести к развалу сегодняшние руководители – тем раньше придет Чубайс, или кто-нибудь другой с по-настоящему рыночными взглядами, с настоящим (а не показным) положительным отношением к своей стране.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями