У РЖД самые честные и правдивые руководители

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 06, 2008, 21:16

Сегодня в ОАО «РЖД» состоялось расширенное видео-селекторное (Афигеть достижение – еще бы написали видео-селектороно-звуковое с запахом пота от волнующихся начальников в регионах) совещание по вопросам взаимодействия железных дорог с морскими портами. В работе совещания приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, руководители причастных федеральных агентств, железных дорог и морских портов, представители крупных грузоотправителей и экспедиторских компаний.

InfraNews: Огласите весь список! Собрались вдвоем и секретарю надиктовали.

Говоря о важности заявленной темы, Вадим Морозов отметил, что 13% всей грузовой работы ОАО «РЖД» осуществляется через припортовые станции.

InfraNews: А откуда мы знаем, что это правда? РЖД ведь до сих ор не сообщила о физических результатах своей работы в 2007г.

По словам Вадима Морозова, в январе 2008года при заявке российских грузоотправителей 32,1 млн.т. экспортных грузов было согласовано   лишь 24,9 млн.т., в том числе через российские порты и нефтебазы – 16,5 млн.т., порты Украины и стран Балтии – 8,4 млн.т.

При согласовании объемов перевозок экспортных грузов российскими портами, нефтебазами и иностранными железными дорогами не подтвержден прием более 4,8 млн.т. Иностранные железные дороги не подтвердили прием 2,2 млн.т. грузов, российские порты и припортовые нефтебазы – 2,6 млн.т.

В результате отказов в приеме грузов российскими портами и иностранными железными дорогами ОАО «РЖД» недополучило только в январе 2008 года более 3,4 млрд. руб.

InfraNews: Из чего это видно? Какие порты получали конвенцию? Где? Да Польша и Венгрия, с Калининградом, примкнувшим к Польше. Но там забастовка! Что сделать! Как РЖД посчитало убытки в январе, если еще даже 2007г не свели? К чему эти фантазии? Ни одного подтверждения!

В адрес портов России в январе среднесуточно было «брошено» 87 поездов с экспортными грузами.

InfraNews: А кто провел следствие, подал в арбитраж, кто установил вину порта, грузоотправителя или экспедитора? По нашему скромному разумению, с своих проблемах чаще всего виноваты сами РЖД. Со своей отвратительной диспетчеризацией и внутриклановыми разборками и прочими мелкими чудачествами. Взять хотя бы проблему, когда внутренние дороги за взятки или по знакомству отправляют поезда в адрес портов, не согласовываясь с планом порта!

Для недопущения длительных простоев подвижного состава ОАО «РЖД» было вынуждено объявить 18 конвенционных запрещений и ограничений на погрузку экспортных грузов в адрес российских портов общим сроком на 147 суток, что в 2,5 раза больше прошлогоднего показателя.

InfraNews: Правдуны просто бредят. Порты работают, показали в январе небольшой рост. Экономика (как говорит правительство) работает как часы. У экспортеров все в порядке. Только РЖД раздираемое внутренними проблемами, изобретает какие-то 147 суток в январе. Считая все, через то место, через которое нормальные люди считать не умеют!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости