У РЖД самые честные и правдивые руководители
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 06, 2008, 21:16
Сегодня в ОАО «РЖД» состоялось расширенное видео-селекторное (Афигеть достижение – еще бы написали видео-селектороно-звуковое с запахом пота от волнующихся начальников в регионах) совещание по вопросам взаимодействия железных дорог с морскими портами. В работе совещания приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, руководители причастных федеральных агентств, железных дорог и морских портов, представители крупных грузоотправителей и экспедиторских компаний.
InfraNews: Огласите весь список! Собрались вдвоем и секретарю надиктовали.
Говоря о важности заявленной темы, Вадим Морозов отметил, что 13% всей грузовой работы ОАО «РЖД» осуществляется через припортовые станции.
InfraNews: А откуда мы знаем, что это правда? РЖД ведь до сих ор не сообщила о физических результатах своей работы в 2007г.
По словам Вадима Морозова, в январе 2008года при заявке российских грузоотправителей 32,1 млн.т. экспортных грузов было согласовано лишь 24,9 млн.т., в том числе через российские порты и нефтебазы – 16,5 млн.т., порты Украины и стран Балтии – 8,4 млн.т.
При согласовании объемов перевозок экспортных грузов российскими портами, нефтебазами и иностранными железными дорогами не подтвержден прием более 4,8 млн.т. Иностранные железные дороги не подтвердили прием 2,2 млн.т. грузов, российские порты и припортовые нефтебазы – 2,6 млн.т.
В результате отказов в приеме грузов российскими портами и иностранными железными дорогами ОАО «РЖД» недополучило только в январе 2008 года более 3,4 млрд. руб.
InfraNews: Из чего это видно? Какие порты получали конвенцию? Где? Да Польша и Венгрия, с Калининградом, примкнувшим к Польше. Но там забастовка! Что сделать! Как РЖД посчитало убытки в январе, если еще даже 2007г не свели? К чему эти фантазии? Ни одного подтверждения!
В адрес портов России в январе среднесуточно было «брошено» 87 поездов с экспортными грузами.
InfraNews: А кто провел следствие, подал в арбитраж, кто установил вину порта, грузоотправителя или экспедитора? По нашему скромному разумению, с своих проблемах чаще всего виноваты сами РЖД. Со своей отвратительной диспетчеризацией и внутриклановыми разборками и прочими мелкими чудачествами. Взять хотя бы проблему, когда внутренние дороги за взятки или по знакомству отправляют поезда в адрес портов, не согласовываясь с планом порта!
Для недопущения длительных простоев подвижного состава ОАО «РЖД» было вынуждено объявить 18 конвенционных запрещений и ограничений на погрузку экспортных грузов в адрес российских портов общим сроком на 147 суток, что в 2,5 раза больше прошлогоднего показателя.
InfraNews: Правдуны просто бредят. Порты работают, показали в январе небольшой рост. Экономика (как говорит правительство) работает как часы. У экспортеров все в порядке. Только РЖД раздираемое внутренними проблемами, изобретает какие-то 147 суток в январе. Считая все, через то место, через которое нормальные люди считать не умеют!
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров