В РЖД станет на 10 дорог меньше
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 05, 2008, 21:22
На прошедшем недавно в Москве Координационном совете ОАО “РЖД” было принято решение о реорганизации железных дорог как структурных подразделений. На смену 17 железным дорогам России придут 8 так называемых Железнодорожных центров, куда войдут укрупненные отделения. Об этом сегодня сообщила казанская газета “Время и Деньги”, со ссылкой на начальника Казанского отделения Горьковской железной дороги Ивана Белова.
Эта тема сегодня обсуждается всеми высокопоставленными железнодорожниками страны. Это вопрос стоимостью в десятки миллионов коррупционных долларов которые сегодня делятся семнадцатью железнодорожными администрациями. А завтра на месте распределителей останутся только восемь администраций.
По некоторым данным, обсуждение на Координационном совете ОАО “РЖД” было коротким, или, проще говоря, его не было. Руководство компании просто поставило в известность руководителей дорог и отделений. Но так мимоходом, что большинство нами опрошенных, вспоминали об этом факте, только когда об этом напоминал им InfraNews. Да уж, не зря Владимир Иванович в разведку ходил, сотне человек рассказал важнейший факт, и никто этого не заметил! СМИ как в рот воды набрали.
По сведениям из секретариата президента РЖД, приказ об укрупнении дорог, их переименовании и даже о персоналиях, уже лежит где-то на столе у В.Якунина.
Что будет! Какой в реальности поднимется хоровод, мало кто представляет. Но шаг, конечно, правильный. В.Якунин, если и в самом деле хочет делать реформы (или просто утвердить свое единовластие) и показать старому президенту (который станет главным распорядителем исполнительной власти в ранге премьер-министра), что в системе есть жизнь, и что кроме креазота можно выжать из РЖД что-нибудь более полезное.
И теперь реформа только начнет начинаться!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами