Якунин провоцирует Чубайса
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 24, 2008, 21:16
Президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин не исключил, что российские железнодорожники в скором времени может заняться генерацией электроэнергии для собственных нужд. “У нас есть такая возможность и законом это разрешено”, однако “мы ее пока только изучаем”, сказал он в беседе с журналистами.
В связи с этим РЖД рассматривается вопрос об участии в тендере на покупку акций ОГК-1 (OGKA). “К нам приходили с предложением принять участие. Пока мы думаем”, – сказал В.Якунин, отвечая на вопрос журналистов о возможности участия компании в таком тендере.
Необходимость участия в производстве электроэнергии глава РЖД объяснил опасениями роста ее стоимости в ближайшие годы. “Нас это очень заботит с точки зрения потребителя”, – сказал В.Якунин, передает ИТАР-ТАСС.
Ранее он отмечал, что генерацией электроэнергии может заняться одна из дочерних компаний РЖД. По словам В.Якунина, “у железнодорожников сложились нормальные отношения с РАО “ЕЭС России” (EESR), но на некоторых участках мы имеем дефицит мощностей”. “Это так называемые “узкие места” в энергетике, а где-то и незакольцованность энергосистемы”, – сказал президент компании.
ОГК-1 – самая крупная по мощности из всех тепловых генерирующих компаний, созданных в ходе реформы электроэнергетики.
InfraNews: Купить ОГК! Отлично, только тогда придется быть готовым к приходу Чубайса на рынок железнодорожных перевозок. А что, мужчина он умный, упорный, и что самое главное, в отличие от господ из РЖД реально последовательный. И опять же если что начнет, то непременно доведет до конца.
За такой бой без правил – я бы дорого заплатил посмотреть.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться