Президент РЖД – ярчайший и величайший пример профессионализма
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 24, 2008, 20:57
Железнодорожники не могут составить полной конкуренции морякам в перевозке контейнерных грузов между Европой и Азией, но могут выигрывать за счет времени. Такое мнение высказал в беседе с журналистами президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, существуют суда, способные брать на борт до 40 тыс. контейнеров, и “если бы мы взяли за раз такое количество контейнеров, то они растянулись бы вдоль всей нашей Транссибирской магистрали”. В то же время существуют определенные грузы, нуждающиеся в быстрой доставке, которую морской транспорт обеспечить не может. “Длительное нахождение в пути может повлиять на их качество и стоимость обеспечения их сохранности”, – пояснил В.Якунин.
InfraNews: Как мы все понимаем, ИТАР-ТАСС не ошибается, репортеры опытнейшие. Следовательно, г-н Якунин, снова явил нам вершину своего профессионализма))). Как еще объяснить изобретение 40-тысячников?
Время в пути контейнерного поезда Пекин-Гамбург, который прибыл сегодня в пункт назначения, можно сократить более чем на сутки, считает президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РЖД.
InfraNews: Для сведения – контейнерный поезд пришел на станцию назначения с опережением графика на 20 часов. Г-ну Якунину вместо того, чтоб хвастаться стоит поразмыслить, сколько в нормальной ситуации пришлось бы заплатить за простой контейнеров в течение суток на дорогостоящей гамбургской территории. И еще, кто-нибудь донесет до пресс-службы РЖД и правления монополии учебник по логистике. Они должны, в конце концов, узнать, что в современном мире товародвижение подчиняется не скорости, а точности!!!
Сегодня в Гамбург прибыл первый контейнерный поезд маршрутом Пекин-Гамбург, который совершал демонстрационный пробег. Экспедитором поезда выступило ОАО “ТрансКонтейнер”, дочернее предприятие РЖД. Поезд находился в пути 15 дней.
“Цель данного пробега – показать нашим потенциальным клиентам возможности тех ресурсов и технологий, которыми мы располагаем, а также продемонстрировать эффективность и слаженность работы всех участников проекта, включая зарубежные железнодорожные администрации и российские ведомства. Нужно отметить, что все железнодорожные администрации, участвующие в данном проекте, были весьма заинтересованы в успешном завершении демонстрационного пробега этого поезда”, – сообщил гендиректор ТрансКонтейнера Петр Баскаков, слова которого приводятся в сообщении.
Напомним, контейнерный поезд отправился с пекинской станции Дахунмэнь 9 января. Состав включает 49 фитинговых платформ для перевозки 98 20-футовых контейнеров. Его путь прошел по территории Китая, Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии. Общая протяжённость маршрута составила 9,780 тыс. км.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару