Цирк приехавший в гости к балагану
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 22, 2008, 19:38
Падение на мировых и российского фондовом рынках не отразилось на планах госмонополии Российские железные дороги произвести первичное размещение акций дочерних предприятий в этом году.
“Все, что включено в программу, в график… Все мы будем выводить”, – сказал во вторник журналистам вице-президент компании Валентин Гапанович. Цитирует Рейтер.
Российский рынок ценных бумаг сегодня продолжил снижение на фоне негативной ситуации на западных рынках в 2008 году, заставив некоторых специалистов поставить под сомнение новые размещения российских компаний.
“Я, может быть, ошибусь в точных цифрах… В этом году мы планируем вывести на IPO наши заводы направления Ремпутьмаша – это заводы, которые занимаются ремонтом путевой техники. Мы уже однозначно будем выводить на рынок 22 вагоноремонтных предприятия, это входит в наши планы”, – добавил Гапанович.
Он назвал удачным опытом для РЖД частное размещение в прошлом году 15 процентов акций российского оператора контейнерных перевозок компании Трансконтейнер, не раскрыв деталей.
По данным знакомых со сделкой источников, основная часть этих акций досталась Европейскому банку реконструкции и развития.
Гапанович подтвердил давний интерес железнодорожников к покупке долей в морских портах с целью снижения издержек.
“Это для нас очень актуальная тема. Конечно, нам бы хотелось присутствовать в этом бизнесе”, – сказал он, однако отказался назвать конкретные активы. “Мы рассматриваем наше участие в портах”, – добавил Гапанович.
InfraNews: Валентин Гапанович, конечно, занимает серьезный пост в РЖД и является членом правления и главным инженером. Но рассказывать про успешность IPO и покупку портов, в юрисдикцию службы главного инженера не входит. И главное на второй день падения фондового рынка, изображая из себя этакого Алан Гринспена, прогнозировать эффект воздействия сегодняшних событий на планы своей компании на фондовом и прочих финансовых рынках!
А может, входит? Тогда все происходящее очевидно. Служба главного инженера видимо и готовит документы по продаже Трансконтейнера, а покупкой портов будет заниматься, наверное, служба Вице-президента по здравоохранению и социальным вопросам.
Ну и хорошо, может так быстрее начнутся настоящие реформы РЖД, а то все что происходит в РЖД сегодня, больше похоже на цирк, приехавший в гости к балагану.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн