РЖД продолжает трамбовать недовольных дальневосточных стивидоров
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2007, 0:38
С 15 декабря действует конвенционный запрет на отгрузку черных металлов в адрес Владивостокского морского торгового порта. Не отгружаются металлы производства Магнитогорского металлургического комбината и Челябинского металлургического комбината. Владивостокский морской торговый порт, выступая в данной ситуации грузополучателем, с полной ответственностью заявляет, что имеет достаточные мощности для выгрузки составов, простаивающих в ожидании окончания конвенционного запрета.
21 декабря на припортовой железнодорожной станции Владивосток стоят 1484 вагона. Из них 115 – готовые к отправке вагоны с импортным грузом, 284 вагона с экспортными грузами, остальные 791 – порожние. Такое количество порожних вагонов на припортовой станции недопустимо, поскольку норма общего рабочего парка станции – 980.
В период действия конвенции ВМТП ежедневно обрабатывает в среднем 150 вагонов, в том числе 120 единиц вагонов с экспортными металлами. При ежесуточной заявке порта – 254 вагона на выгрузку, порт простаивает около 10 часов в ожидании производства маневровых работ по причине нехватки тепловозов и заблокированности станции порожними вагонами.
За последние 2 месяца это уже второй конвенционный запрет. Напомним, что первый был в середине ноябре 2007 года. Тогда ДВЖД в течение 5 суток ограничивало перевозки металлопродукции по железной дороге в адрес ВМТП. Руководство железной дороги объясняет свои действия желанием уменьшить количество «брошенных» порожних вагонов на Дальневосточной железной дороге. Но ни первый запрет, ни действующий в настоящее время не принесли желаемых результатов. Поскольку поезда бросает не ВМТП.
В руках РЖД конвенция перестает являться экстренной мерой и превращается в регулярную практику, с помощью которой железнодорожники пытаются решать собственную проблему «брошенных поездов».
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями