РЖД не обосновало свои инвестиции
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2007, 20:56
Государство не торопится выделять средства на реализацию проектов в железнодорожном транспорте. Как заявил глава ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин на проходящем в Красноярске президиуме Госсовета, средства не выделены даже на те проекты, которые выиграли конкурс на финансирование из инвестфонда. Не получили финансирование такие проекты как организация скоростного движения от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией и усиление подходов к портам Ванино и Советская Гавань.
Собственные инвестиционные ресурсы у РЖД пока есть и их хватит на 2008 год. Но уже начиная с 2009 года необходимо государственное финансирование. “В противном случае могут возникнуть “системные проблемы с развязкой узлов непроходимости транспортной системы”, – отметил президент РЖД.
Правда президент РЖД получил на орехи от другого президента. Поглавнее. Судя по всему РЖД не может только подготовить документы. Даже на инвестфонд.
ОАО “РЖД” должно прекратить дискуссию с правительством о финансировании строительства обхода провала, образовавшегося в результате техногенной аварии на руднике ОАО “Уралкалий” (Пермская область), и приступить к его строительству. Такое заявление сделал сегодня президент РФ Владимир Путин на заседании Госсовета в Красноярске. “Это не шутки. Надо этим делом заниматься серьезно. Пока вы ведете дискуссию с правительством, кто за это будет платить, время идет”, – сказал он и рекомендовал главе ОАО “РЖД” Владимиру Якунину обратить внимание на эту проблему.
В свою очередь, В.Якунин сообщил, что планируется строительство первичного обхода длиной в 6 км. На эти цели будет направлено 454,5 млн руб. (снова обращаем внимание, что стоимость одного километра по равнине у РЖД составляет более $3 млн. в других документах указывается стоимость до $4,5 млн.), сказал он, добавив, что общий объем инвестиций в строительство составит 8,9 млрд руб.
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд