И Китай туда же
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2007, 7:51
Стратегическая идея создания 3-й Азиатско-Европейской трансконтинентальной железнодорожной магистрали обсуждалась на специальном форуме сегодня в г. Куньмин — административном центре провинции Юньнань (Юго-Западный Китай). Пишет Xinhua
По словам директора Института экономики при провинциальном Комитете по делам развития и реформ Дуань Гана, “задуманная” магистраль возьмет начало в приморских портах южно-китайской провинции Гуандун, пройдет через Мьянму, Бангладеш, Индию, Пакистан, Иран, Турцию и другие европейские страны, протянувшись до своего конечного пункта в г. Роттердам. Ей предстоит соединить 21 страну Азии, Европы и Африки, и общая протяженность этого пути составит около 15 тыс км.
В районах вдоль планируемой железнодорожной линии уже сформирована усовершенствованная железнодорожная сеть. Предстоит лишь прокладка железнодорожного пути протяженностью более 2000 км, который соединит г. Куньмин (Китай) и порт Читтагонг (Бангладеш).
В настоящее время на Евразийском континенте существуют 2 трансконтинентальные железнодорожные магистрали: 100-летняя – первая, протянувшаяся с востока на запад, – берет начало в г. Владивосток и заканчивается в г. Роттердам; открытая в 1992 г. – вторая, тоже с востока на запад – начинается в китайском г. Ляньюньган и доходит до г. Роттердам.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее