Не надо подвигов и рекордов

Первый опытный грузовой поезд общим весом 18 тыс тонн отправился сегодня в путь на Западно-Сибирской железной дороге. Общий вес “обычного” грузового поезда составляет около 6 тыс тонн.

Как сообщает сайт “Российских железных дорог”, состав, сформированный из 200 вагонов с углем и двух локомотивов, вышел со станции Алтайская. “В пути он преодолеет порядка 660 километров и прибудет на станцию Иртышская”, – рассказали в РЖД.

По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, “экспериментальный пуск “18-тысячника” нужен для отработки приемов рационального вождения тяжеловесных поездов и оценки готовности инфраструктуры по обеспечению их пропуска”.

Зачем? Зачем формировать состав, который придется расформировывать, поскольку ни на одну припортоую станцию он не придет. Зачем давать единовременную нагрузку на полотно, которое к этому не приспособлено, а потом кричать про износ инфраструктуры? Зачем эти подвиги, которые заменяют элементарную нормальную грузовую и коммерческую работу.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости