Русский с китайцем братья навек

Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2007, 20:51

Дальневосточная железная дорога  и Китайская железная дорога завершили обустройство пограничных станций “Гродеково”  и “Суйфэньхэ”стоимостью 800 млн руб и $90 млн. для увеличения обрабатывающих мощностей станций и объемов перевозок внешнеторговых грузов.

Инвестором с российской стороны было ОАО “РЖД” в объеме 800 млн руб. В результате российской стороной выполнена электрификация участков между станциями “Уссурийск”, “Уссурийск-2”, “Дубининский”, три пути на станции “Уссурийск-2” удлинены до вместимости 71 условного вагона. Введена электрическая централизация стрелок и сигналов на станции “Пржевальск” с одновременным удлинением путей до 71 условного вагона. На станции “Гродеково-1” также удлинены 3 приемо-отправочных пути до 71 условного вагона. На участке “Гродеково-госграница” закончен капитальный ремонт совмещенного пути колеи 1435 мм и 1520 мм, протяженностью 21 км, с укладкой на железобетонные шпалы, что позволило увеличить скорость движения передаточных поездов с 25 до 40 км/час. По станциям “Сосновая Падь” и “Рассыпная Падь” существующие приемо-отправочные пути колеи 1520 мм уложены на железобетонные шпалы, а вместимость путей увеличена до 42 вагонов, что позволило вождение на участке поездов длиной 42 условных вагона. Введены в эксплуатацию трехсекционные тепловозы, прошедшие капитальный ремонт и модернизацию, в результате масса поезда увеличилась с 1,9 тыс до 3,2 тыс тонн.

По станции “Сосновая Падь”, на которой проводится пограничный и таможенный досмотр, введено в эксплуатацию телевизионное наблюдение за подвижным составом в парке станции, что позволило значительно сократить время стоянки поездов. Реализованы согласованные с таможенными и пограничными органами мероприятия по внедрению автоматизированной системы управления пограничным переходом, развитие общей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, организации электронного документооборота при перевозках грузов, что обеспечило доведение количества отправляемых поездов в Китай до 12-ти в сутки.

Китайские железнодорожники со своей стороны закончили реконструкция станции “Суйфэньхэ”, длившуюся 3 года с инвестициями более $90 млн. Выполнена перешивка по ст. “Суйфэньхэ-1” приемо-отправочных путей колеи 1435 мм и 1520 мм в количестве 10 вместо 3 существующих с удлинением до вместимости 42 вагона вместо 25. Построена перегрузочная станция “Суйфэньхэ-2” с перегрузочными фронтами, на которых установлено 17 козловых кранов. Также на перегрузке леса ежедневно задействовано более 150 автокранов. Это позволило увеличить перегруз российских вагонов до 450 выгонов в сутки.

Для осуществления перевозки нефтепродуктов построены перегрузочные тупики колеи 1435 мм и 1520 мм вместимостью по 10 вагонов и пункт перестановки вагонов с одновременной подачей и перестановкой 18 вагонов.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости