Русский с китайцем братья навек
Дальневосточная железная дорога и Китайская железная дорога завершили обустройство пограничных станций «Гродеково» и «Суйфэньхэ»стоимостью 800 млн руб и $90 млн. для увеличения обрабатывающих мощностей станций и объемов перевозок внешнеторговых грузов.
Инвестором с российской стороны было ОАО «РЖД» в объеме 800 млн руб. В результате российской стороной выполнена электрификация участков между станциями «Уссурийск», «Уссурийск-2», «Дубининский», три пути на станции «Уссурийск-2» удлинены до вместимости 71 условного вагона. Введена электрическая централизация стрелок и сигналов на станции «Пржевальск» с одновременным удлинением путей до 71 условного вагона. На станции «Гродеково-1» также удлинены 3 приемо-отправочных пути до 71 условного вагона. На участке «Гродеково-госграница» закончен капитальный ремонт совмещенного пути колеи 1435 мм и 1520 мм, протяженностью 21 км, с укладкой на железобетонные шпалы, что позволило увеличить скорость движения передаточных поездов с 25 до 40 км/час. По станциям «Сосновая Падь» и «Рассыпная Падь» существующие приемо-отправочные пути колеи 1520 мм уложены на железобетонные шпалы, а вместимость путей увеличена до 42 вагонов, что позволило вождение на участке поездов длиной 42 условных вагона. Введены в эксплуатацию трехсекционные тепловозы, прошедшие капитальный ремонт и модернизацию, в результате масса поезда увеличилась с 1,9 тыс до 3,2 тыс тонн.
По станции «Сосновая Падь», на которой проводится пограничный и таможенный досмотр, введено в эксплуатацию телевизионное наблюдение за подвижным составом в парке станции, что позволило значительно сократить время стоянки поездов. Реализованы согласованные с таможенными и пограничными органами мероприятия по внедрению автоматизированной системы управления пограничным переходом, развитие общей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, организации электронного документооборота при перевозках грузов, что обеспечило доведение количества отправляемых поездов в Китай до 12-ти в сутки.
Китайские железнодорожники со своей стороны закончили реконструкция станции «Суйфэньхэ», длившуюся 3 года с инвестициями более $90 млн. Выполнена перешивка по ст. «Суйфэньхэ-1» приемо-отправочных путей колеи 1435 мм и 1520 мм в количестве 10 вместо 3 существующих с удлинением до вместимости 42 вагона вместо 25. Построена перегрузочная станция «Суйфэньхэ-2» с перегрузочными фронтами, на которых установлено 17 козловых кранов. Также на перегрузке леса ежедневно задействовано более 150 автокранов. Это позволило увеличить перегруз российских вагонов до 450 выгонов в сутки.
Для осуществления перевозки нефтепродуктов построены перегрузочные тупики колеи 1435 мм и 1520 мм вместимостью по 10 вагонов и пункт перестановки вагонов с одновременной подачей и перестановкой 18 вагонов.
16.10.07 в 20:51 раздел Железная дорога, Логистика, Новости