РЖД как всегда вводит в заблуждение
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2007, 7:17
О том, что Новороссийский порт «не имеет возможности принимать черные металлы», говорится в телеграмме РЖД. На подступах к порту скопилось около 300 вагонов со стальной продукцией. Причины затора — неблагоприятные погодные условия в порту и интенсивное пассажирское движение, ради которого приходится останавливать грузовые поезда, объясняет сотрудник РЖД. Но в Новороссийске прекрасная погода, утверждает “Ведомостям” заместитель гендиректора НМТП Игорь Сергеев. По его словам, нет проблем и с разгрузкой. За 12 дней сентября порт разгрузил более 6000 вагонов, половина из них со сталью, отмечает он: это в «пределах согласованного плана». Сергеев уверен, что конвенционные запрещения РЖД (временное ограничение перевозок в определенном направлении) никак не скажутся на клиентах порта — ведущих металлургических комбинатах России. 70% стали они везут собственными полувагонами.
InfraNews: Не первый случай за последние три года, когда РЖД закрывает порты от поставок, ссылаясь на внутренние проблемы порта, в то время как причина срыва находится где-то глубоко в РЖД. Следует отметить, что РЖД управляет 16% акций НМТП, которые им добровольно передали основные акционеры. Когда эти акции РЖД получало, то основным объяснением в их необходимости была именно расшивка пробок на подходах к порту и активные инвестиции в эти подходы.
Но – чуда не случается. С железнодорожниками! Они в сказки не верят. Чего-то еще хотят от НМТП.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться