PR-компания РЖД на этом закончится
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 0:23
Последний PR-выстрел от РЖД – это когда в ответ на сход пасажирского поезда все телеканалы заявили, что пресс-служба РЖД “не исключает подрыва”.
Это сколько же современной прозы надо прочитать и учебников по прикладному PR’у, чтобы не сообщая подробностей аварии, переписать все на террористов или других злоумышленников. Это цинизм высшей пробы. Завтра эта информация, возможно, подтвердится, возможно, нет, но возмутительно, что РЖД комментирует в СМИ слухи вместо того, чтобы предоставить информацию. В итоги в первые два часа все СМИ и телевизионные, и сетевые, повторяли 2 разных версии – 3 вагона/без пострадавших, 12 вагонов/10 пострадавших. Это при том, что у всех уже есть мобильные телефоны как минимум.
“Эхо Москвы”: “Сейчас несколько вагонов поезда лежат на боку. По разным данным, это два или шесть вагонов. Кроме того, на место аварии выехали замминистра транспорта Борис Король и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курзенков, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе Минтранса. В РЖД не исключают, что причиной аварии скоростного пассажирского поезда Москва – Санкт-Петербург стал подрыв, сообщил “Интерфаксу” источник в РЖД. По сведениям источника, скорость поезда в момент аварии составляла около 180 кмчас. Вместе с тем официальные представители РЖД и правоохранительных органов пока не подтверждают версию подрыва”.
Завтра мы не узнаем, кто стал анонимным источником Интерфакса. Напомним, что после серии аварий с пассажирскими и грузовыми составами лешился своего поста начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдулин.
Затем началась свистоплясяка в высших эшелонах РЖД. Формально руководство компании действовало по собственной инициативе, но для наблюдателей не стало секретом, что это был ответ на массированные проверки Генеральной прокуратуры.
За аварию на самом оживленном пассжирском направлении придется ответить всем. Рассказы о том, что скоро здесь пройдет полноценная скоростная трасса, о том что в целом Октябрьская дорога инвестируют миллиарды долларов, не помогут.
Если руководство России оставит данный инцидент без внимания, если руководству РЖД будет позволено найти стрелочников уровня главного инженера какого-нибудь отделения, то РЖД так и останется во власти любителей банального PR’а.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться